Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс


Альпина Бизнес Букс  

Уважаемые читатели!

Представляем Вашему вниманию очередную подборку новинок деловой литературы. Сегодня мы сфокусируемся на построении эффективной компании, финансовых рынках, ключевых политических фигурах и секретах рекламы.

Напоминаем, что Вы уже можете получать заказы в городах Самара, Новосибирск, Нижний Новгород,Алма-Ата, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Уже функционирует доставка по всей России с помощью курьерской службы Pony Express.Полную информацию по доставке смотрите здесь

С уважением, команда интернет-магазина «Альпина Бизнес Букс»

Новинки интернет-магазина

Кэмерон Герольд

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании.

Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. 
  • Как спланировать успешное будущее и "заразить" идеей роста сотрудников? 
  • Как организовать работу в компании? 
  • Какие показатели контролировать? 
Автор рассматривает все аспекты бизнеса - от привлечения в команду настоящих профессионалов и выстраивания коммуникаций до организации бесплатного маркетинга и PR и повышения личной эффективности. Советы и приемы, изложенные на страницах книги, помогут владельцам молодых компаний избежать ненужных ошибок, сконцентрироваться на достижении цели и "уйти в отрыв". 

 


451 руб.

Джон Рольф, Питер Труб

Мартышкин труд. Уолл-стрит изнутри

Вы что-нибудь слышали про Уолл-стрит? Конечно же, вы слышали про Уолл-стрит, особенно если вы по роду занятий хотя бы немного финансист. Возможно, вам сразу рисуются небоскребы и мудрые властители финансового мира в костюмах от Бриони. А теперь забудьте все, что вы слышали про Уолл-стрит и окунитесь в настоящее инвестиционное закулисье - без купюр, без цензуры и без оглядки на мнение окружающих. У авторов наболело. 

Выпускники Уортонской и Гарвардской бизнес-школ открыто и очень увлекательно делятся всеми перипетиями своего ухабистого и запутанного пути в мир инвест-банкинга - и путь ИЗ него. Придя младшими ассоциатами (читай - рядовыми) в один из лучших банков Уолл-стрит, они в полной мере испытали и плюсы, и минусы своего положения. 

 

 

 


473 руб.

Ангус Роксборо

Железный Путин: взгляд с Запада

Это книга о Владимире Путине и о том, куда он ведет Россию. О том, как Путин вышел на политическую арену, и о том, каким он видит мир. О том, кто придумывает его имидж и его политическую программу. О том, почему Путин считает себя настоящим демократом и что он собирается делать дальше. Это рассказ о неизвестной стороне самых громких событий последних лет, от президентских выборов до борьбы с кризисом, от войны в Чечне до переговоров с США о ядерных вооружениях. В ней содержится ответ на многие больные вопросы российской политики.


407 руб.

Зарина Ивантер

Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным

Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть семейное дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей, но вы не знаете, как к нему подступиться? У Вас уже есть работающий детский клуб, и вы хотите поднять его на новую высоту? 


Почему издали эту книгу

Потому что детский клуб приносит пользу детям и родителям. Потому что детский клуб - это реальная возможность почти для любой семьи начать свое дело. Потому что в России еще нет ни одной книги про детский клуб. 


Для кого эта книга 
Для всех, кто думает об открытии семейного бизнеса Для хозяев и хозяек детских клубов, которые не стоят на месте

 


396 руб.

Ричард Кох

Принцип 80/20

80 % результатов проистекает из 20 % причин. 

За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 
20% людей владеют 80% капитала. 
20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. 

Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют все богатые и успешные люди – и становятся еще богаче и успешнее. За 14 лет с момента первой публикации книга «Принцип 80/20» стала классикой деловой литературы и мировым бестселлером. Ее автор, успешный бизнесмен и «ленивый предприниматель» (как называет себя сам Ричард Кох), рассказывает о том, как достичь большего – с намного меньшими затратами усилий, времени и ресурсов. Надо уметь сконцентрироваться на самых важных 20 % вашей жизни. Поступая так, вы будете управлять событиями, а не наоборот – и получать во много раз более позитивные результаты, чем раньше. 

330 руб.

Джордж Сорос

Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO

Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как слово "о'кей". Возможно, большинство поклонников бренда и не подозревает, в какой, мягко выражаясь, яме оказалась компания в середине 2000-х. Рассказывая об этой не самой радостной эпохе, автор вспоминает всю свою карьеру в компании. Истории о его частых приездах в Россию на рубеже 80-х - 90-х, о том, как на фоне развала СССР и мафиозных разборок строился первый завод "Кока-кола" под Москвой, читаются как настоящий детектив. Кроме того, из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому "Кока-коле" удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента "Пепси"; о том, что в бизнесе незаменимые люди - есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец - о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом "Всегда "Кока-кола". 


539 руб.

Дэвид Огилви

Откровения рекламного агента

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. 


Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, благодаря его имени снискавшего известность во всем мире. Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. 

Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практичные советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня. 

Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.

385 руб.

Джозеф Шугерман

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта


Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке. Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. 

594 руб.

 

22 МАРТА топ MBA программы мира: Duke ∙ INSEAD ∙ IMD ∙ IE ∙ Manchester ∙ RSM ∙ HEC ∙ Westminster и многие другие. Full-time и Executive MBA; $1,200,000 стипендий для посетителей; презентации и семинар по карьере с выпускниками топ-бизнес-школ. Все это только во время QS World MBA Tour в Москве. Регистрируйтесь заранее на www.topmba.com

Бизнес-статьи от наших партнеров:

Вопросы как инструмент продавца Одним из мощных инструментов продавца – будь то продавец за прилавком в магазине, торговый представитель или менеджер по продажам в B2B компании – инструментом, помогающим закрывать многие сделки, являются вопросы.

Сказка о трех инвестициях В мае 2003 года я вложил по 1000 долларов в акции компаний Amazon, Dell Computers и Walmart, причем сделал я это по двум причинам... Во-первых, мне хотелось получить доход, а во-вторых, было интересно посмотреть и сравнить результаты трех компаний.

Мотивация на языке результатов Многие руководители, сами того не замечая, используют в своей повседневной речи такие фразы и высказывания, которые ориентируют сотрудников на процесс выполнения работы, а не на ее конечный результат. Например, «нам нужно увеличить продажи», «наш отдел должен выполнить план в этом месяце» и пр. Как ориентировать людей на конечный результат?

 

Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия
Альпина Бизнес Букс
Отписаться от рассылки:imarket@eksmo-sale.ru
Телефон: (+7 495) 745-89-14 /многоканальный/

 


В избранное