Уважаемые читатели! Только сегодня мы дарим Вам возможность пробрести книги из серии «Классика Harvard Business Review» со скидкой 30%. Каждая книга – это уникальный источник идей, сборник исследований, кладезь информации по целым областям знаний. Серия выдержала не одно переиздание и до сих пор пользуется огромной популярностью! Серия «Классика Harvard Business Review» прекрасно дополнит Вашу библиотеку!
Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие живого общения? Как справиться с нагрузками на работе? В чем польза стресса? Как высыпаться и все успевать? Есть ли в вашей компании невротические самозванцы и как их вывести на чистую воду? На эти и многие другие вопросы отвечают ученые и бизнес-консультанты, успешные руководители и предприниматели.
Они делятся личным и профессиональным опытом, приводят примеры успешной практики, анализируют ошибки и дают ценные рекомендации в решении важнейшей задачи — полной самореализации человека на работе и дома без ущерба для его личности и здоровья.
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за происходящим. Сегодня картина сильно изменилась, тем не менее некоторые компании процветают благодаря тому, что вовремя поняли: ни технологии, ни предложение самой низкой цены не заменят
тщательного изучения и обеспечения совокупного потребительского опыта. Преуспевающие компании помогают клиентам решать их проблемы, проявляют максимум уважения, устанавливают эмоциональный контакт, применяют политику справедливого ценообразования и экономят время и усилия потребителей.
Авторы рассказывают о том, как добиться преданности клиентов с помощью таких уникальных стратегий, как использование потребительского сценария, маркетинг отношений и синхронизация информационных систем компании. Они приводят эффективные методы мотивации рядовых сотрудников и предлагают новые пути оптимизации процесса обслуживания на основе исследований бихевиористов.
Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы — известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования — исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества.
Рекомендуется специалистам по менеджменту и планированию, студентам и преподавателям экономических вузов.
Во многих организациях принято считать, что вдохновение — это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника показывают, что творческую энергию можно успешно направлять и развивать с помощью проверенных эффективных стратегий, укрепляющих позиции компаний. Книга будет интересна руководителям
и владельцам компаний, бизнес-консультантам, преподавателям и студентам.
Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали, или предпочитает, чтобы с ним вели игру и подшучивали над ним? Как добиться, чтобы стратегические звезды благоволили вам? В сборнике вы найдете ответы всемирно известных специалистов маркетинга на эти и многие другие вопросы.
Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.
Крупные проекты часто заканчиваются провалом: по некоторым подсчетам, таков итог более половины из них. Понять, в чем причина, не так уж сложно. Внедрение новых технологий, интеграция компаний после слияния, переход на новую стратегию — мероприятия такого рода требуют огромных ресурсов на протяжении многих месяцев, а то и лет. И несмотря на все усилия и затраты, едва ли не в каждом втором случае гора рождает мышь. Подобные
провалы наносят не только финансовый, но и моральный ущерб: сотрудники, добросовестно трудившиеся над своими разделами проекта, часто испытывают горечь поражения.
Что же необходимо сделать, чтобы проект оказался успешным? Почему так живучи неудачные проекты, а лучшие порой терпят крах? Авторы сборника, анализируя ситуацию в различных компаниях, в том числе таких известных, как Johnson & Johnson и Hewlett-Packard, предлагают решения, которые позволят сделать успешным и эффективным любой проект.
Семинар Филипа Котлера «Маркетинг 3.0»
12 ноября в Москву с самым актуальным семинаром прилетит знаменитый Филип Котлер. Его называют гуру маркетинга.
Вопрос: Каков будет будущий маркетинг?
Ответ: МАРКЕТИНГ 3.0
Билеты уже в продаже! Специальная цена только в июне!
Конференция «Энергоэффективность 2011»
20 июля 2011 года в здании Правительства Москвы состоится конференция «Энергоэффективность 2011. Первые итоги. Инновации. Перспективы саморегулирования». Мероприятие пройдет при поддержке Минрегионразвития РФ, ФГБУ «Российское Энергетическое Агентство» Минэнерго РФ, организации «Деловая Россия», Национального объединения саморегулируемых организаций в области энергетического обследования и Национального объединения строителей.