Перед вами — продолжение легендарной «Фрикономики», «взорвавшей мозг» миллионам читателей! Эпатирующая, неожиданная, провокационная и при
этом вполне серьезная «Суперфрикономика» дает нестандартное объяснение новым неочевидным фактам. Она открывает глаза на обратную сторону повседневной реальности и смело подвергает сомнению привычные истины и общепринятые мнения. Вряд ли вы когда-либо знакомились с экономикой ТАКИМ образом… Исследуя нашу обычную жизнь, авторы задают ОЧЕНЬ необычные вопросы и находят остроумные и дерзкие ответы на них. В основе, казалось бы, странных явлений обнаруживаются вполне логичные экономические механизмы — и наоборот. Зачем террористам-самоубийцам страховать свою жизнь? Чья работа тяжелее — проститутки или Санта-Клауса? Что опаснее: водить машину в нетрезвом состоянии или идти пешком под мухой? Поможет ли употребление в пищу кенгуру спасению нашей планеты? «Суперфрикономика» разбудит и усилит в вас креативность, любознательность, энтузиазм и умение взглянуть на вещи с новой стороны, увидев что-то невидимое большинству. Ее можно хвалить или, наоборот, ругать, но прочитать стоит обязательно!
В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать
тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же — плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. В книге собраны
интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.
Власть в США принадлежит корпорациям, а в самих корпорациях все подчинено
генеральному директору. Как вышло, что некогда скромные управленцы, чья основная задача — изо дня в день работать на интересы акционеров и инвесторов, вдруг превратились в героев первых полос деловой и «глянцевой» прессы? Почему объем их вознаграждения — десятки миллионов долларов — сравним с доходами деятелей шоу-бизнеса или спортсменов? На каком основании гендиректор, при котором акции компании упали в цене, все равно, покидая свой пост, получает солидное выходное пособие? О причинах сложившейся ситуации и
о том, как ее изменить, рассуждает юрист и бизнесмен, посвятивший себя борьбе за права акционеров.