«Правила жизни» журнала Esquire — это самые интересные разговоры с выдающимися современными писателями, актерами, режиссерами, спортсменами, опубликованные за 5 лет. В книгу среди прочих вошли интервью Джека Николсона, Бориса Акунина, Джорджа Клуни, Салмана Рушди, Дастина Хоффмана, Джима Джармуша, Квентина Тарантино, Сергея Юрского.
Это уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины. Цель этой книги — помочь вам создать нечто великое, не завязнув в теории и ненужных деталях и получив при этом все необходимые знания. Гай Кавасаки — авторитет для предпринимателей по всему миру — до сих пор был известен в России лишь узкому
кругу IT-специалистов. Однако его идеи полезны для самой широкой аудитории — от студентов до руководителей крупных компаний любой сферы деятельности. Первым книга поможет набраться смелости и сделать шаги в верном направлении, вторым — встряхнуться и пересмотреть свои взгляды на ведение дел.
Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе… И нередко нервничаем — как наше слово отзовется? У большинства людей деловое письмо сегодня ассоциируется с чем-то тоскливо-неизбежным, отнимающим
кучу времени и по большому счету бесполезным. А ведь во многих древних культурах письменность считалась магическим даром богов. Когда мы пишем, мы материализуем свою мысль, превращая ее в мощный инструмент воздействия на людей. Мы можем изменять окружающий мир, добиваться необходимых нам решений, создавать у окружающих выгодное представление о себе и своих делах — можем, но не делаем этого, потому что не привыкли, не умеем, не всегда знаем как.
Экс-президент компании «Coca-Cola» Дональд Р. Кью считает, что стать неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов — их давно следовало бы высечь на камне, — которые гарантированно обеспечат полный провал в бизнесе. К ним относятся «не рискуй», «не будь гибким», «изолируйся», «свято верь в свою непогрешимость», «веди игру на грани фола»,
«полностью доверяй экспертам и консультантам» и т. п. Если же вы прислушаетесь к советам автора, вам никогда не придется рыдать над останками своего бизнеса.