Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от Альпина Бизнес Букс


Издательство «Альпина Бизнес Букс»
Интернет-магазин     Новинки     Скоро в продаже     Новости     Мероприятия

Скоро в продаже
Леннарт Дальгрен в своей книге «Вопреки абсурду: Как я покорял Россию, а она — меня. Воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России.» не побоялся назвать самые громкие имена, с обладателями которых ему пришлось сталкиваться. Это и мэр Москвы Юрий Лужков, его жена Елена Батурина и вице-мэр Иосиф Орджоникидзе, и бывшие российские премьер-министры Михаил Касьянов и Михаил Фрадков, и губернатор Подмосковья Борис Громов и многие другие чиновники и должностные лица рангом пониже, включая сотрудников ДПС. Так же он рассказывает о том, как подбирал своего преемника Пера Кауфмана, уволенного в феврале 2010 года в связи со «случаями терпимости по отношению к коррупционным действиям подрядчика». Книга выходит 19-го марта.
Подробнее о книге


Новинки деловой литературы

Джордж Акерлоф, Роберт Шиллер
Spiritus Аnimalis, или Как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма

В книге нобелевского лауреата по экономике Джорджа Акерлофа и профессора Йельского университета Роберта Шиллера рассказывается об особенностях человеческого поведения, которые влияют на макроэкономические процессы. Эти особенности до сих пор недостаточно учитывались теми, кто определяет экономическую политику государств, в результате чего периодически происходят более или менее серьезные финансовые сбои — депрессии, перегрев рынков и т.д. Хотя авторы описывают ряд сложных макроэкономических механизмов, в целом книга будет понятна самому широкому кругу читателей, потому что с этими свойствами человеческой психики каждый неоднократно сталкивался в повседневной жизни.

  495 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Марк Тангейт
Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's. Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

  385 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Алан Веббер
Бизнес по правилам и без. Как добиться успеха, не потеряв себя

Алан Веббер — редактор и соучредитель легендарного американского журнала Fast Company, в прошлом — редакционный директор и управляющий редактор журнала Harvard Business Review. С присущими ему наблюдательностью и юмором Веббер написал путеводитель для всех, кто живет здесь и сейчас, стремясь понять нынешнюю сложную, но очень интересную эпоху.
Алан Веббер сформулировал 52 практических правила жизни, исходя из собственного опыта, а также из опыта общения с людьми, достигшими выдающихся успехов. Среди его друзей, учителей и собеседников — великие политики, нобелевские лауреаты, провозвестники глобальных перемен.

  418 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Ольга Проскурнина
Ведомости. Главные истории российского бизнеса. 1999–2009.

В этой книге собраны самые яркие, важные, знаковые, смешные истории, о которых писала газета «Ведомости» на протяжении более десятка лет своего существования. Переосмысленные с высоты наших сегодняшних знаний, они рассказаны кратко и емко, иронично и серьезно, — в зависимости от обстоятельств, — но всегда непредвзято и объективно. Вороша прошлое, даже такое недавнее, всегда можно найти что-то интересное, подзабытое и взглянуть на события с иной точки зрения. Книга поможет разложить потревоженные воспоминания по полочкам, так, чтобы каждое из них заняло свое место, а все вместе они сложились в цельную картину.
Это издание должно быть в домашней библиотеке каждого, кто интересуется современной российской действительностью, и станет отличным подарком коллеге и деловому партнеру. Содержит порядка 500 полноцветных иллюстраций.

  990 руб.
ПролистатьПролистать
КупитьКупить

Интернет-магазин
Новинки
Скоро в продаже
Новости
Мероприятия
© Альпина Бизнес Букс
Эл. почта: alpina@imedia.ru
Телефон: (+7 495) 232-17-99 /многоканальный/

В избранное