Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от "Альпина Бизнес Букс"


Новинки деловой литературы от издательства «Альпина Бизнес Букс»





349р.
пролистать купить

Информационная революция: Путь к корпоративному разуму
Аллан Расселл, Глория Миллер, Джим Дэвис

В каждой компании есть корпоративная культура, и каждая компания стремиться овладеть корпоративным разумом. Корпоративный разум — это совокупность трех составляющих:

  • сотрудники;
  • рентабельные программы и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации;
  • информация.
Если с первыми двумя компонентами все более-менее понятно, то, как добиться разумного использования информации, чтобы она стала частью корпоративного разума, знают не многие. Этот путь труден, ведь, чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и стать тем нематериальным активом, который будет приносить доход (как, к примеру, приносят доход сотрудники компаний).
Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основе огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в SAS Institute.
 

 





309р.
купить

Лояльный клиент:
Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
(аудиокнига в формате mp3 + файл-приложение + видеобонус)

Джон Шоул

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Однако то, как сотрудники исправляют эти ошибки, отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсировать промах — значит дать клиенту нечто ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой аудиокниге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Время звучания: 2 часа
Прослушать фрагмент: loyal_for_life.mp3





319р.
купить

Управлять другими. Управлять собой (комплект из 4 книг)
Коллектив авторов

В любой бизнес-ситуации — управляете ли вы организацией, ведете переговоры с партнером или действуете на рынке на свой страх и риск — важнейшую роль играют забота об интересах окружающих и умение наладить взаимодействие с ними. Представляем вашему вниманию комплект из 4 книг, из которых можно узнать о принципах работы «фанки-фирмы», о концепции «бережливого производства», методах «кайдзен» и многом другом, что поможет добиться успеха в бизнесе. Авторы расскажут, что включает та или иная концепция, помогут понять, когда стоит применять каждую из них и как сделать это максимально эффективно. Здесь также вы найдете информацию об эффективных продажах и узнаете секреты создания хорошей команды.


Состав комплекта «Управлять другими. Управлять собой»:

1) Фидельман Г.Н.: Альтернативный менеджмент: Опыт построения фанки-фирмы в России

2) Лузин А.: Ключевые концепции современного менеджмента: Словарь управленческого революционера

3) Асеев А.: Ключи к партнеру: Искусство и техники продаж

4) Мэддакс Р.: Успешная команда: Как ее создать, мотивировать и развивать


Посмотреть другие подарочные комплекты



 




В избранное