Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от "Альпина Бизнес Букс"


Новинки деловой литературы от издательства «Альпина Бизнес Букс»




269р.
пролистать купить

Техники успешного рекрутмента
Татьяна Баскина


Где найти нужного специалиста? Как правильно сформулировать требования к соискателю? Как грамотно провести интервью и проверить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя?
В книге в структурированной и удобной для практического использования форме описана технология поиска и подбора персонала, успешно используемая в работе лидером российского рынка рекрутмента — компанией АНКОР на протяжении более чем 17 лет. Материал специально адаптирован для целевой аудитории — менеджеров по подбору персонала компаний, работающих в самых разных отраслях экономики. Несомненный интерес книга может представлять и для сотрудников кадровых агентств.





269р.
пролистать купить

Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры
Екатерина Румянцева


Автор книги, давно работающий в кадровом бизнесе, дает полезные советы желающим найти работу. В книге освещены аспекты, которые вызывают наибольшие затруднения: как строить карьеру, как составить отличное резюме, как искать работу, как правильно себя вести с будущим работодателем. Автор объясняет читателям, как не надо вести себя, что не нравится работодателям, почему некоторым кандидатам отказывают в приеме на работу.
Книга адресована людям, которые всерьез относятся к своей профессиональной жизни и карьере, желающим перейти на новое место работы.





319р.
пролистать купить

Управление инновациями
Коллектив авторов

Сегодня в условиях непрерывных экономических изменений введение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний, работающих в самых различных отраслях экономики: 3M, Barnes & Noble, Canon, Cisco Systems, General Electric, IBM, Marriott International, Sony, Starbucks и др. В сборнике обсуждается широкий круг проблем, связанных с разработкой и использованием инноваций, в том числе создание новых рынков, выявление точек успешной дифференциации бизнеса и взаимодействие с социальным сектором.

Все книги серии «Классика Harvard Business Review»



 


Имя
E-mail
 




В избранное