Большинство людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами — недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую — использование своих сильных сторон. Маркус Бакингем показывает, что именно в сильных сторонах — в их нахождении и развитии — скрыт ваш главный потенциал. Сильные стороны есть у каждого, и цель книги заключается в том, чтобы за шесть недель научить каждого находить их и максимально эффективно использовать.
Книга адресована широкому кругу читателей.
Случалось ли вам бесконечно долго откладывать то, что необходимо сделать, или, напротив, с завидным упорством продолжать делать то, что следовало бы отложить? Не кажется ли вам, что в вашей жизни что-то не так? Возможно, вы попали в одну из одиннадцати ментальных ловушек, и теперь ваша мысль мучительно и, увы, безрезультатно движется по накатанному пути! Ментальные ловушки вредны и опасны, но найти и обезвредить их не так уж и просто. Они остаются за порогом сознания, и действуя
автоматически, мы неосознанно попадаем в них. Но несмотря ни на что, все же стоит постараться выбраться из ментальных ловушек. Ведь на кону – наше самоуважение, возможность наслаждаться каждым днем и добиваться успеха! Приступить к исследованию своего внутреннего «ландшафта» вы можете в любое время под руководством профессора Торонтского университета Андре Кукла, автора аудиокниги «Ментальные ловушки: Глупости, которые делают люди, чтобы испортить себе жизнь». Время звучания: 4 ч. 14 мин.
«Болезнь современной деловой риторики, — считает Карстен Бредeмайер, — в забвении главного принципа и, как следствие, утрате необходимой простоты». Следуя правилам, сформулированным в этой маленькой книжке, вы научитесь удерживать внимание слушателей и всякий раз добиваться, чтобы они запомнили вашу главную мысль, отвечать на самые каверзные вопросы, справляться с оппонентом, который попробует устроить вам обструкцию, и в любой ситуации уверенно чувствовать себя на трибуне
и перед телекамерой.
Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое - именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента. Принимая решение о покупке услуг, ваш клиент сомневается и боится. Однако несмотря на это, в ваших силах найти десятки удачных способов сделать так, чтобы ваш бизнес развивался и процветал. Надо всего лишь научиться мыслить в правильном направлении! Именно этому вас научит Гарри Беквит, автор аудиокниги «Продавая незримое»!
Время звучания: 3 ч. 36 мин.