Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от <Альпина Бизнес Букс>


Новинки


Обложка

Классика Harvard Business Review. Комплект из шести книг в упаковке
Коллектив авторов

Серия: Классика Harvard Business Review

Цена: 1649 руб.


 


Состав комплекта "Классика Harvard Business Review"

1) Ведение переговоров и разрешение конфликтов

Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершен ствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению. Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам


2) Как сбалансировать работу и личную жизнь

Рецензии:
журнал «Эксперт»
журнал «Секрет фирмы»

Баланс между работой и личной жизнью — естественное стремление всякого работающего человека — будь то руководитель транснациональной корпорации или рядовой менеджер. Без достижения этого равновесия невозможна полная реализация человека как личности. Но гармоническое единство интересов дела и семьи, по единодушному мнению авторов сборника, дает неоценимые преимущества не только сотруднику, но и организации, где он работает. Круг рассматриваемых тем включает: организацию дистанционной работы; создание альтернативных рабочих мест; вопросы совмещения работы и воспитания детей, в частности, смену ролевых моделей мужчин и женщин; проблемы переутомления и выбора другой карьеры. Ученые и бизнес-консультанты, успешные руководители и предприниматели делятся личным и профессиональным опытом на основе многолетних исследований и наблюдений, приводят примеры успешной практики, анализируют ошибки и дают ценные рекомендации в решении этой важной для всех задачи. Книга рассчитана на широкую аудиторию.


3) Как стать эффективным руководителем

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг?  Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном руководстве  дают ведущие мировые эксперты в области лидерства. В книге приводится множество случаев из практики, иллюстрирующих точки зрения экспертов, что облегчает практическую реализацию идей авторов.
Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей вузов.


4) С чего начинается лидер

Рецензии:
газета «Деловой Петербург»
газета "Книжное обозрение"

Авторы книги, среди которых профессора ведущих мировых школ бизнеса и руководители-практики, анализируют важнейшие теории лидерства и на конкретных примерах показывают, что может помочь или помешать стать признанным лидером. Подробно рассматривается вопрос эмоционального интеллекта и даются советы, каким образом его можно развить. Особое внимание уделено теме преемственности руководства, а также эгоцентричным личностям, которые, с одной стороны, очень нужны компании, а с другой — могут привести ее к банкротству. Книга рассчитана на широкую аудиторию.


5) Управление бизнесом в бурные времена

Рецензии:
Журнал "Эксперт": Выход из кризисной норки

По мере того как внешняя среда бизнеса становится все более непредсказуемой, цена каждого управленческого решения неуклонно возрастает. Авторы настоящего сборника по-разному видят роль и задачи руководителей, ведущих свои компании по волнам неспокойных рынков и спадов экономики. Их объединяет одно — нестандартный подход к решению проблем выхода из кризиса, поиска скрытых резервов, наращивания темпов роста, сохранения жизнеспособности и новой роли лидера в самые трудные времена.


6) Управление персоналом

Рецензии:
Книжное обозрение: Ресурсы, сервис и управление

Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них «синдрома неудачника»? Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к снижению прибыли предприятия? Как правильно организовать альтернативное рабочее место? Почему одним людям удается склонять коллег и партнеров к своей точке зрения, а для других это непреодолимое препятствие? В чем секрет искусства убеждения? На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвечают экономисты и психологи, авторитетные специалисты в области управления и главы динамично развивающихся организаций. Книга рассчитана на широкую аудиторию.


Эти и другие книги по финансам, ценным бумагам, менеджменту и маркетингу можно приобрести в интернет - магазине издательства "Альпина Бизнес Букс".   На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону (495) 980-80-77 или по электронной почте shop@alpina.ru

 
 
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве (в пределах МКАД).

  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу - 60р. (вне зависимости от кол-ва книг)

  • Оплатить заказы можно наличными (Москва), по кредитной карточке (Visa, MasterCard), через банк, через платежную систему Яндекс.Деньги.

  •  

     

  • При сумме книг в заказе больше 3000 рублей Вы получаете скидку 10%.

  • При сумме книг в заказе на сумму более 6000 рублей скидка увеличивается до 15%.

  • При сумме книг в заказе больше 1000 рублей - ПОДАРКИ!!!

  •  

              ПОДРОБНЕЕ О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ >>


    В избранное