Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые потребителем от этих преимуществ, и наилучшим образом продемонстрировать их клиенту?
2) Как стать генеральным директором: Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и была переведена на многие языки. Её успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет человека по-новому взглянуть
на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.
3) Не торопитесь посылать резюме: Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты
Каждому известно, как надо искать работу: составляем подробное резюме; рассылаем его в отделы кадров различных организаций — и ждем у телефона, пока нам не позвонят. НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ НЕ ТАК! Эти правила представляются вполне разумными, и, вероятно, кто-то нашел работу именно таким способом. Но если вы хотите найти работу своей мечты, лучше всего отринуть общепринятые стандарты и постараться выделиться на фоне остальных, вполне обыкновенных претендентов.
4) Как делать большие деньги в малом бизнесе: Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с результатами ведения собственного успешного бизнеса.
5) Как стать "волшебником продаж": Правила привлечения и удержания клиентов
Продажи любого товара зависят не только и не столько от его качества и цены, сколько от того, как организован сам процесс продаж. Правила организации продаж просты, и их зачастую можно назвать прописными истинами, однако коварство прописных истин заключается в том, что им почему-то очень непросто следовать на практике.
6) Мотивация в стиле экшн: Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений — эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьёлл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь.
7) Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов
«Люди — наш главный актив» — эта изречение общеизвестно. Однако практика показывает, что в реальности прием людей на работу зачастую считается малозначащим, а принципы найма и увольнения вообще отсутствуют. Книга Фокса в яркой и афористичной форме показывает приемы найма и удержания качественных профессиональных кадров.
8) Как стать суперзвездой маркетинга: Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Если вы начинаете свою карьеру в маркетинге или думаете о ней, эта книга поможет вам взглянуть на профессию без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Если вы уже опытный специалист — тем более вам стоит ее хотя бы пролистать. Решая как креативные, так и личные карьерные задачи, легко оторваться от реальных потребностей реального бизнеса, что в конце концов неизбежно заканчивается плохо.