Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от


30-31 мая в Москве состоится международная конференция «Brandbuilding 2006», посвященная вопросам строительства брендов. Доклады от Brand Finance (London), CREA (Milan), DaimlerChrysler, BrandLab, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Росинтер, Билайн и др.  
Новинки

Обложка Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Джозеф О’Коннор, Иан Макдермотт






Цена: 289 руб.

     Данная книга — своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов — цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Пролистать...


Обложка Управление персоналом
Коллектив авторов





Другие книги серии Классика Harvard Business Review



Цена: 269 руб.

     Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них «синдрома неудачника»? Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к снижению прибыли предприятия? Как правильно организовать альтернативное рабочее место? На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвечают экономисты, психологи и авторитетные специалисты в области управления. Пролистать...

Обложка Шайка воров с Уолл-стрит
Джеймс Стюарт






Цена: 269 руб.

     Лауреат Пулитцеровской премии Джеймс Б. Стюарт стал
первым, кто показал, что благородство и респектабельность Уолл-стрит являются лишь вершиной айсберга, в подводной части которого таится мир коррупции и преступных сговоров, процветает манипулирование ценами и нелегальное использование закрытой информации.
Пролистать...

Обложка Эффективное принятие решений
Коллектив авторов





Другие книги серии Классика Harvard Business Review



Цена: 269 руб.

     Принятие взвешенных и эффективных решений — одна из главных задач, стоящих перед руководителями. Однако зачастую используемые ими методы не отвечают требованиям современного мира с его избытком информации и высоким ритмом жизни. В сборнике рассматриваются принципы принятия эффективных решений, а также психологические ловушки, наиболее часто подстерегающие руководителей. Пролистать...

Обложка Курс МВА по оптимизации управленческих решений. Практическое руководство по использованию моделей линейного программирования
А. Р. Урубков






Цена: 229 руб.

     Книга посвящена основным принципам оптимизации управленческих решений на основе моделей линейного программирования. На примере реальных бизнес-ситуаций показано, как, используя типовые модели, можно находить оптимальные управленческие решения. Рассмотрены способы формализации (записи в математической форме) задач по поиску оптимальных решений. Подробно изложены алгоритмы решения задач линейного программирования в Microsoft Excel с помощью надстройки «Поиск решения». Пролистать...

Обложка Игра на деньги (2-е издание)
Адам Смит







Цена: 219 руб.

     Лорд Кейнс первым сказал, что управлять деньгами на финансовых рынках значит играть. Автор утверждает, что большинство книг, посвященных деньгам, говорят лишь об экономике и статистике — а это лишь половина игры. Вторая половина игры на деньги — люди, взятые вместе и по отдельности, эмоциональный инвестор и иррациональная толпа. Эта книга о том, как ведется игра и как действуют игроки. Данная книга не просто знакомит читателя с некоторыми «неправильными правилами», она представляет собой уникальный взгляд на Уолл-стрит, на игру на деньги и ее участников. Пролистать...


Обложка Курс MBA по прогнозированию в бизнесе
Л.Н. Слуцкин






Цена: 249 руб.

     Предлагаемая читателю книга — первое на русском языке систематическое изложение курса прогнозирования, соответствующее обучению по программе МВА в наиболее престижных западных школах бизнеса. Основная цель издания — научить практическому применению изучаемых моделей, в первую очередь при планировании и принятии решений в сфере бизнеса. Читатель сможет начать самостоятельно прогнозировать уже после прочтения первых двух глав книги. Пролистать...


    18.05.06. «Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации». Тема конференции посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям – отсюда и ее название - «IDEAльные коммуникации». По окончании конференции пройдет церемония награждения премии «Серебряный меркурий».
Регистрация здесь
 

Эти и другие книги по финансам, ценным бумагам, менеджменту и маркетингу можно приобрести в интернет - магазине издательства "Альпина Бизнес Букс".   На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону (495) 980-80-77 или по электронной почте > shop@alpina.ru

 
 
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве (в пределах МКАД).

  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу - 60р.

  • Оплатить заказы можно наличными (Москва), по кредитной карточке (Visa, MasterCard), через банк, через платежную систему Яндекс.Деньги.

     

  •  

  • При сумме книг в заказе больше 3000 рублей Вы получаете скидку 10%.

  • При сумме книг в заказе на сумму более 6000 рублей скидка увеличивается до 15%.

  • При сумме книг в заказе больше 1000 рублей - ПОДАРКИ!!!

  •  

              ПОДРОБНЕЕ О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ >>


    В избранное