15-17 февраля 2006 г. в "Swissotel Красные Холмы". "Неделя информационных технологий в Москве". Организатор мероприятия - Международный Центр Конференций "On Conference".
В современных компаниях, работу которых невозможно представить без информационных технологий, появилась новая должность — ИТ-директор. В этой книге, написанной группой известных ИТ-директоров крупных американских компаний под руководством Дина Лейна, рассматриваются практически все аспекты деятельности представителей этой сложнейшей профессии: их позиция в топ-менеджменте компаний, роль в создании стоимости для бизнеса, участие в
планировании бюджета, распределении ресурсов, построении ИТ-архитектуры, формировании стратегии, подборе персонала, управлении взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Исследуются также: структура ИТ-организации, виды ИТ-аутсорсинга, ключевые показатели эффективности, ИТ-маркетинг, особенности управления ИТ в условиях расширенных предприятий, аналитические модели поддержки бизнеса, значение коммуникаций, роль сообществ практиков в обмене знаниями и многие другие вопросы. Книга предназначена для руководителей
компаний, ИТ-директоров и других специалистов по информационным технологиям, преподавателей и студентов. Пролистать...
Книга основана на разработках Центра исследований информационных систем Слоунской школы бизнеса Массачусетского технологического института и исследованиях практики использования информационных технологий (ИТ) в бизнесе более чем в 250 компаниях. В ней показано, насколько велика роль ИТ в работе любых современных предприятий и как много зависит от ИТ-грамотности руководителей предприятия. Какова роль ИТ в управлении предприятием? Как
грамотно созданная структура ИТ-управления способствует увеличению стоимости бизнеса? Как построить взаимоотношения между ИТ-специалистами и бизнес-менеджерами? Как инвестировать в ИТ? Ответы на эти и другие вопросы, содержащиеся в книге, помогут руководителям организовать управление ИТ на своих предприятиях. Книга предназначена для менеджеров и руководителей предприятий, специалистов в области информационных технологий, преподавателей и студентов. Пролистать...
Сэм Уолтон — несомненный король розничной торговли конца XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в Wal-Mart — крупнейшую в мире сеть розничной торговли. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга — не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению
торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе. Пролистать...
Открыть собственный магазин и добиться его процветания — нелегкая задача. В своей книге Джим Дион и Тед Топпинг, стремясь сделать этот путь менее тернистым и безопасным, представляют читателям грамотное руководство по успешному претворению в жизнь замысла о собственном розничном бизнесе. Авторы не обходят вниманием ни один из вопросов, имеющих отношение к работе владельца магазина. Они дают советы и рекомендации о том, как организовать
продуктивную работу персонала магазина; как эффективно вести переговоры с поставщиками; как грамотно оформить витрины и разместить на полках ассортимент товаров и, самое главное, как добиться лояльности покупателей в условиях жесткой конкуренции. Книга, прежде всего, адресована тем, кто собирается основать собственное предприятие розничной торговли, однако она будет интересна и состоявшимся владельцам и менеджерам магазинов. Пролистать...