Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершен
ствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению. Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам. Пролистать...
Толковый словарь охватывает коммерческое и инвестиционное банковское дело, операции на финансовых рынках (валютном, ценных бумаг, деривативов, страховом, пенсионных и инвестиционных фондов), рынок корпоративного контроля, управление рисками, финансовый менеджмент и корпоративное финансирование, государственные финансы, деятельность центрального банка, международные финансы. Словарь включает практическую терминологию и может использоваться
для целей ведения финансовых операций, технического перевода специальных текстов и обучения. Предназначен для специалистов финансовых институтов, профессиональных и начинающих инвесторов, студентов и аспирантов вузов финансового профиля, а также для всех, кто интересуется указанными вопросами. Пролистать...
В своей новой книге директор по персоналу компании Johnson & Johnson Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании — ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. С помощью этой книги вы сможете сформировать систему мотивации персонала, которая будет лучше всего работать
в условиях вашей компании. Лучше усвоить и научиться использовать на практике изложенный в книге материал вам помогут многочисленные практические примеры и задания, а также сквозная деловая игра «Виртуальный отдел». Книга адресована в первую очередь руководителям организаций и менеджерам по персоналу, но будет интересна и более широкой аудитории — всем, кто ориентирован на профессиональный рост и достижение личного успеха. Пролистать...
Как трактовать понятие «лидерство»? Какова роль лидеров в современной деловой среде? Из чего состоит работа руководителей компаний? Какие навыки и человеческие качества необходимы современному топ-менеджеру? Существуют ли различные подходы к управлению и от чего зависит их выбор? Как влияют личность менеджера, его характер на стиль руководства? Авторы книги, рассуждая об этих и других актуальных вопросах современного менеджмента,
приводят данные исследований и опросов, дают читателю возможность узнать мнения лучших руководителей крупных международных компаний. Они предлагают начинающему менеджеру ряд практических советов и рекомендаций, призванных помочь сделать эту нелегкую работу по-настоящему увлекательной и приносящей успех. Пролистать...