1-ая ежегодная Конференция "Перспективы развития бизнес-образования в России" Организатор - Ассоциация профессиональных участников рынка краткосрочного образования.
«Искусство словесной атаки» — новый учебник по риторике, написанный известным, уже не только в Европе, коуч-консультантом Карстеном Бредемайером. Основные темы — конструктивные приемы ведения дискуссии, которые он пропагандирует на семинарах среди менеджеров среднего и высшего звена, призывая отказаться от привычных, передающихся из поколения в поколение образцов поведения. Этому искусству важно научиться, ведь находчивый ответ в
споре — это ваше поведение в стрессовой ситуации, а многим знакомо состояние, когда в нужный момент не хватает слов, и из-за этого вы проигрываете, а мудрые мысли приходят в голову, к сожалению, с большим опозданием. В книге представлено более 50 различных приемов ведения дискуссий и свыше 200 упражнений, которые позволят отточить собственное мастерство. Воспользовавшись образцами, вы постепенно создадите собственные шаблоны ответов, которые, без сомнения, выручат вас во время дискуссии, позволят обезоружить
не всегда благожелательно настроенного оппонента. Вас больше не смогут застать врасплох, а ваши умелые действия, смелые реплики, иногда даже на грани вежливости, позволят окружающим или свидетелям разговора думать, что в данной ситуации они поступили бы точно так же. Книга рассчитана на широкую аудиторию. Пролистать...
Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном руководстве дают ведущие мировые эксперты в области лидерства. В книге приводится множество случаев из практики, иллюстрирующих точки зрения экспертов, что облегчает практическую реализацию идей авторов.
Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей вузов. Пролистать...
Перед вами уникальное издание, признанный «международный бестселлер №1», автор которого, Стивен Кови, — известный во всем мире специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США. Бывший президент США Билл Клинтон назвал «Семь навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана
на «естественных законах» — принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими.Книга рассчитана на широкую аудиторию. Пролистать...
Сервис класса люкс - это нечто большее, чем просто услуга, это "возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения". Ланна Камилина около 20 лет работает в сервисном обслуживании и почти половину из них - управляющим арт-менеджером и тренером персонала. В легкой и доступной форме она рассказывает об особенностях работы в этом бизнесе, о конфликтах и перспективах, об искусстве создания атмосферы изысканности и "умении продавать
мечту". Книга адресована менеджерам, но будет интересна и широкой публике - тем, кого влечет мир красоты. Пролистать...
Презентации бизнес-проектов, будь то создание нового предприятия, новая маркетинговая стратегия или реструктуризация компании, занимают важнейшее место в профессиональной жизни менеджеров. Успешная презентация — это привлеченные инвестиции, новые клиенты, продвижение на более высокую должность. Подготовка презентации требует времени и опыта. Но что делать, если вы не успели приобрести необходимые навыки, а времени на подготовку никогда
не хватает? Авторы этой книги помогут вам справиться с такой ситуацией. В ряду выпущенных в последнее время книг о деловых презентациях она отличается конкретностью, краткостью и прагматичностью. В ней собраны советы «для самых занятых», помогающие быстро скомпоновать содержание, превратить программу Microsoft PowerPoint в личного ассистента по дизайну, точно настроиться на аудиторию и условия проведения презентации. Эта книга станет настольной как для менеджеров компаний, так и для всех, кто стремится успешнее
продвигать свои проекты и идеи, выгодно представить результаты своей работы, – профессионалов различных специальностей, преподавателей и студентов. Пролистать...
В быстро меняющемся мире бизнеса рискованные ситуации и промахи не являются чем-то необычным. Приобретение организационных навыков и инструментов, обеспечивающих эффективное управление в кризисных ситуациях или позволяющих вообще избежать их, имеет важнейшее значение для выживания и успеха организации. В восьми эссе, включенных в эту подборку, представлены основные идеи и рекомендации по выходу из трудных, кризисных ситуаций и некоторые
другие темы, весьма существенные для успешного ведения бизнеса. Книга будет интересна владельцам и топ-менеджерам компаний, кризисным управляющим, сотрудникам консалтинговых фирм, преподавателям и студентам. Пролистать...
Конференция "Стратегическое планирование как ключ к повышению стоимости компании" 29.11.2005, Москва, "Марриотт Аврора Ройял". Организатор: газета "Ведомости"