Газета «Ведомости» приглашает Вас принять участие в работе конференции "Инновационный потенциал России" 22 ноября 2005 г, «Гранд Отель Марриотт», Москва.
Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию
сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления. Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях. Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования. Пролистать...
Управление запасами требует не только хорошего аппаратного и программного обеспечения и необходимых знаний, но и соответствующей корпоративной политики. Как сократить эксплуатационные расходы? При каком объеме запасов растет прибыль? Скажется ли расширение ассортимента на рентабельности компании? Как разработать программу управления запасами, которая позволит максимизировать чистую прибыль? Джон Шрайбфедер, президент Effective Inventory
Management, Inc., утверждает, что эффективное управление запасами позволяет организации удовлетворять и превышать ожидания покупателей и предлагает методику создания программы управления запасами, позволяющую добиться высокой рентабельности вложений в складские запасы. Книга адресована топ-менеджерам и владельцам компаний, специалистам, занимающимся логистикой, а также студентам и преподавателям экономических вузов. Пролистать...
Совет Федерации Федерального Собрания РФ и Издательский дом "РЦБ" 1–2 декабря 2005 года в Москве в отеле «Рэдиссон CАС Славянская» проводят I I ежегодный ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ
Крупные российские компании являются наиболее сложным объектом для юридического сопровождения. Знания и навыки, которыми должны обладать специалисты в этой области, выходят далеко за рамки собственно юридической науки, а их успешная деятельность зависит от многих внешних факторов. Автор анализирует практические аспекты работы корпоративных юристов на основе собственного более чем десятилетнего опыта практической работы и преподавательской
деятельности, а также ставит проблемы, ранее не исследовавшиеся правоведами. В книге рассмотрены основные задачи и проблемы работы юридической службы крупной компании. Большое внимание уделено вопросам взаимодействия юристов с другими функциональными подразделениями компании и управлению процессом правовой работы. Книга предназначена для практикующих специалистов, также она будет интересна студентам юридических вузов. Пролистать...
Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит
за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ.Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь. Пролистать...
Данное руководство — уникальная попытка рационального анализа мировых шедевров изобразительного искусства как объектов для инвестиций. В книге впервые опубликованы рейтинги и статистические материалы, включая список 500 самых дорогих шедевров и 50 самых «ценных» художников мира, а также подробно описаны факторы (и их сравнительная значимость), определяющие многомиллионную рыночную стоимость мировых шедевров. Книга изобилует любопытными
фактами и наблюдениями в отношении организации арт-рынка, принятых на нем инвестиционных стратегий и бизнес-моделей. Настоящее руководство, изданное при поддержке Deutsche Bank, — занимательная и профессионально подготовленная книга для широкого круга читателей, интересующихся инвестициями в предметы искусства и знакомых с основными финансовыми и инвестиционными понятиями. Пролистать...