Теперь, делая покупки на нашем сайте, вы можете получить книги в подарок. Для этого Вам надо сделать заказ на сумму свыше 1000 руб.
После этого Вы получите бонус на 20% от величины Вашего заказа. На сумму данного бонуса Вы сможете бесплатно выбрать любые из книг раздела "Подарки покупателям".
Интернет-магазин издательства "Альпина Бизнес Букс"
Тел.: (095) 105-77-16, E-mail - shop@alpina.ru
Бесплатная доставка по Москве
при заказе на сумму более 300 руб. http://www.alpina.ru
Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность — это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес.
Подробнее...
Эта книга посвящена стратегиям создания и увеличения рыночной стоимости коммерческих банков.
Рассмотрены современные подходы к разработке стратегии, их виды, основные инструменты эффективной реализации. Показана взаимосвязь стратегического управления банком и оценки стоимости его бизнеса и акций. Рассмотрено влияние на стоимость банка реализуемых им инвестиционных проектов, его нематериальных активов, возможности применения метода реальных опционов.
Подробнее...
Книга знакомит с результатами исследовательского проекта посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам.
Подробнее...
В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие «истинного профессионализма» приминительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части «истинного профессионализма» — отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами. Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма.
Подробнее...
Секс-индустрия, наркоторговля, музыка, кино — у этих, как и у многих других, общественных явлений есть скрытая экономическая подоплека. Понимание этой подоплеки позволяет увидеть суть жизненных явлений и принимать правильные решения в самых разных обстоятельствах.
Подробнее...
Исследование признанного классика общественной мысли посвящено природе и содержанию массовых движений человечества — будь то партии, религиозные течения, национальные или социальные революции. Чем объяснить притягательность для масс таких неоднозначных в мировой истории и духовной культуре фигур, как Христос, Будда, Магомет, Гитлер, Сталин? Выявляя закономерности, автор дает оригинальные, порой парадоксальные ответы.
Подробнее...