Организация как ваш инструмент:
Роcсийский менталитет и практика бизнеса.
Иванов М.А., Шустерман Д.М.
ISBN 5-94599-085-2
Тираж 3000 экз., 380 стр., 2003
Розничная цена 269 руб.
Эффективная работа любой организации в России невозможна без комплексного подхода к управлению и учета
российского менталитета и реалий. Настоящее издание охватывает все многообразие проблем и аспектов управления:
корпоративную культуру и миссию организации, рекламу и маркетинг, проблемы межличностных отношений, мотивы и
потребности людей и роль государства. Предлагаемый авторами взгляд на организацию как на систему,
психологический и культурологический анализ поведения людей, в ней работающих, позволяет лучше понять и
идентифицировать возможные проблемы конкретной организации и определить способы их решения. Кроме того, будучи
«посредниками между теорией и практикой», авторы каждый научный тезис подкрепляют реальными примерами из своего
опыта управленческого консультирования, что делает чтение этой книги в высшей степени увлекательным.
Книга рассчитана на менеджеров, предпринимателей, специалистов по управленческому консультированию, а также
широкий круг читателей.
Курс МВА по маркетингу
(Серия «Portable MBA»)
Шив Чарльз, Хайэм Александр
Пер. с англ.
ISBN 5-94599-071-Х
Переплет, суперобложка, 717 стр.
Тираж 6000 экз., 2003
Розничная цена 419 руб.
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и Великобритании. На
богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология
современного маркетинга. Авторы акцентируют внимание на практической реализации основополагающего принципа
маркетинга — постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании
могут добиться долговременного успеха на рынке.
В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов,
предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.
Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также
преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.
Конкурентная разведка:
Уроки из окопов.
Под редакцией Джона Е. Прескотта, Стивена Х. Миллера
ISBN 5-94599-066-3
переплет, 336 стр.
тираж 3000 экз., 2003
Розничная цена 469 руб.
Конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре западных фирм. В отличие от
промышленного шпионажаѕэто легальная форма сбора информации о конкурентах.
Авторы, многие из которых работали в прошлом в разведке и спецслужбах западных стран, а теперь занимают высокие
должности в ведущих корпорациях, рассказывают о том, как наладить работу группы конкурентной разведки в
компании, как вовлечь в нее сотрудников сбытовых и других «фронтовых» подразделений, как организовать сбор,
анализ и распространение информации, как оценивать эффективность конкурентной разведки в финансовых показателях
и доводить их до руководства компании.
Книга является незаменимым источником практических советов для сотрудников служб безопасности компаний и
банков, а также для всех тех, кто интересуется этой деликатной темой.