Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Книги и программы для профессиональных финансистов


Информационный Канал Subscribe.Ru



Интеллектуальная литература для бизнеса. 

Издательство Альпина Паблишер



Обложка Организация как ваш инструмент:
Роcсийский менталитет и практика бизнеса.
Иванов М.А., Шустерман Д.М.


ISBN 5-94599-085-2
Тираж 3000 экз., 380 стр., 2003

Розничная цена 269 руб.



Эффективная работа любой организации в России невозможна без комплексного подхода к управлению и учета российского менталитета и реалий. Настоящее издание охватывает все многообразие проблем и аспектов управления: корпоративную культуру и миссию организации, рекламу и маркетинг, проблемы межличностных отношений, мотивы и потребности людей и роль государства. Предлагаемый авторами взгляд на организацию как на систему, психологический и культурологический анализ поведения людей, в ней работающих, позволяет лучше понять и идентифицировать возможные проблемы конкретной организации и определить способы их решения. Кроме того, будучи «посредниками между теорией и практикой», авторы каждый научный тезис подкрепляют реальными примерами из своего опыта управленческого консультирования, что делает чтение этой книги в высшей степени увлекательным. Книга рассчитана на менеджеров, предпринимателей, специалистов по управленческому консультированию, а также широкий круг читателей.



Обложка Курс МВА по маркетингу
(Серия «Portable MBA»)
Шив Чарльз, Хайэм Александр


Пер. с англ.
ISBN 5-94599-071-Х
Переплет, суперобложка, 717 стр.
Тираж 6000 экз., 2003

Розничная цена 419 руб.



Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и Великобритании. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Авторы акцентируют внимание на практической реализации основополагающего принципа маркетинга — постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.

В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.



Обложка Конкурентная разведка:
Уроки из окопов.
Под редакцией Джона Е. Прескотта, Стивена Х. Миллера


ISBN 5-94599-066-3
переплет, 336 стр.
тираж 3000 экз., 2003

Розничная цена 469 руб.



Конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре западных фирм. В отличие от промышленного шпионажаѕэто легальная форма сбора информации о конкурентах. Авторы, многие из которых работали в прошлом в разведке и спецслужбах западных стран, а теперь занимают высокие должности в ведущих корпорациях, рассказывают о том, как наладить работу группы конкурентной разведки в компании, как вовлечь в нее сотрудников сбытовых и других «фронтовых» подразделений, как организовать сбор, анализ и распространение информации, как оценивать эффективность конкурентной разведки в финансовых показателях и доводить их до руководства компании.

Книга является незаменимым источником практических советов для сотрудников служб безопасности компаний и банков, а также для всех тех, кто интересуется этой деликатной темой.



Эти и другие книги финансовой и деловой направленности можно приобрести в интернет-магазине издательства "Альпина Паблишер".

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное