Опционы. Полный курс для профессионалов.
Саймон Вайн.
ISBN 5-94599-080-9
Переплет, суперобложка, 416 стр.
тираж 2000 экз.
Розничная цена 458 руб.
Книга является источником уникальной информации для специалистов по рынку FOREX и срочным операциям на фондовом рынке. Решения многих проблем, приведенные в этой книге, нельзя найти ни в российской, ни в западной литературе. Важной особенностью книги является ее практическая направленность и удобство восприятия материала: по каждой теме даны упражнения, помогающие закрепить пройденный материал.
Хотя книга написана, прежде всего, для профессионалов, ее с интересом прочтут также начинающие работники банков, инвестиционных и страховых компаний, а также, аспиранты и студенты финансовых ВУЗов.
Настольная книга поставщика и закупщика:
торги, конкурсы, тендеры.
Кузнецов К.В.
ISBN 5-94599-091-4
Переплет, 339 стр.
тираж 3000 экз.
Розничная цена 155 руб.
В книге рассматриваются вопросы участия российских и зарубежных компаний в государственных закупках товаров, работ и услуг, в конкурсах по проектам Всемирного банка, а также в организации и проведении тендеров коммерческими структурами. Особое внимание уделяется вопросам применения информационных технологий и, в первую очередь, Интернета при проведении конкурентных закупок. Книга, являющаяся первым российским изданием, ориентированным не только на организаторов, но и на участников тендеров, написана на основе многолетнего опыта и практической работы автора в области конкурсных закупок.
Книга предназначена для специалистов по продажам и закупкам, руководителей среднего и высшего звена, специалистов по развитию бизнеса.
Управление фирмой,
оказывающей профессиональные услуги.
Майстер Дэвид
Пер. с англ.
ISBN 5-94599-086-8
Переплет, 414 стр.
тираж 2500 экз.
Розничная цена 649 руб.
Книга Дэвида Майстера, ведущего в мире консультанта и исследователя, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, риэлторских компаний. Главная ценность ее в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для внедрения этой практики.
Книга будет интересна владельцам, руководителям и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, студентам отделений менеджмента и маркетинга.