Подобно автоконцернам, показывающим на выставках модели концептуальных автомобилей, Xerox демонстрирует на drupa 2008 свой концепт – печатную машину ConceptColor 220.
Рост благосостояния индонезийцев в минувшее воскресенье оказался поставленным в прямую зависимость от ситуации на национальном книжном рынке – местный писатель бросал из самолета деньги для рекламы поступившего в продажу своего очередного опуса.
Особенности Метрополитена как наиболее посещаемого городского объекта дают уникальную возможность использовать его в качестве одной из наиболее эффективных рекламных площадок для пропаганды чтения и литературы.
Семинар «Реклама в прессе: тенденции и новые доходы», который состоится в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo 2008» 25 июня 2008 г., поможет ответить на вопрос, как продавать рекламу в прессе сегодня и в будущем.
Компания ТЕРРА ПАРТНЕР продолжает оснащать типографии по всей России оборудованием для оперативного выпуска полиграфической продукции. В начале июня очередная термоклеевая машина VEGA была установлена в старейшую типографию Твери.
Монтаж 12-ти башен TENSOR, комплекса оборудования для офсетной рулонной печати, в компании NR1 Adressa-Trykk (Норвегия) запланирован на 4-ый квартал 2008 года.
Специалистами ЗАО «ВИП-Системы» установлен плоттер Kongsberg XE10 компании EskoArtwork в крупнейшем московском газетно-журальном комплексе «Пушкинская Площадь», где используется для изготовления полотен выборочного лакирования.
По данным Всемирной газетной ассоциации (WAN) глобальные продажи газетных тиражей выросли за прошлый год на 2,57%, а за пять лет – на 9,39%. Обнародованы новые данные, полученные в результате ежегодного опроса WAN.
На проходящей в эти дни отраслевой выставке Drupa компания Masterwork Graphics European представляет свою новую разработку – автоматический пресс с секцией для горячего тиснения фольгой и высечки и секцией удаления облоя в одной линии 21060 STE.