Белому цвету отдают предпочтение современные дизайнеры. Важная роль бумаги в визуальном представлении этого цвета будет продемонстрирована компанией UPM на выставке Drupa-2008, во время новой кампании по продвижению бумаги UPM Finesse под названием «Настоящая белизна».
На выставке Drupa, стартовавшей 29 мая в Дюссельдорфе, компания Xerox и ее заказчики демонстрируют 50 различных способов того, как можно получить прибыль в типографском бизнесе.
Специалистами компании PRINT STOCK, входящей в ГК ТЕРРА ПРИНТ, установлен новый тигельный пресс VEGA ML1040 в полиграфическом комплексе «УП Принт» (Москва).
Финский лесопромышленный концерн Stora Enso Oyj начал подготовку технико-экономического обоснования строительства целлюлозно-бумажного комбината в Нижегородской области. Завершение подготовки обоснования ожидается к апрелю 2009 года.
Компания HP четвертый год подряд выступила в роли официального спонсора и партнера Каннского кинофестиваля в сфере цифровых развлечений и изобразительных искусств. HP отвечала за печать растяжек, плакатов и других декораций, создающих атмосферу кинофестиваля.
В мае 2008 года в ЗАО «ГОТЭК-Принт» (г. Железногорск, Курская область) введена в эксплуатацию новая печатная машина Roland-906-6 производства немецкого концерна manroland.
ГК «ВИП-Системы» сообщает, что в компании «ГОТЭК» установлена программа EskoArtwork PlatePatcher, которая является частью пакета программного обеспечения EskoArtwork Digital Flexo Suit (DFS) компании.
ГК ТЕРРА ПРИНТ объявляет об открытии нового российского Интернет-ресурса – сайта компании ТЕРРА ПАРТНЕР, посвященного решениям для цифровой и оперативной полиграфии.
Рекламное агентство Ark Tompson совместно с ИД Axel Springer Russia разработало и провело для журнала Русский Newsweek необычную промо-акцию: любой желающий мог получить уникальный номер журнала со своим портретом и высказыванием на обложке.