Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что должен знать полиграфист о бумаге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир полиграфии
Представляем Вашему вниманию Новости Полиграфии выпуск от 18.11.2005

:: лента новостей полиграфии

Что должен знать полиграфист о бумаге

Центром американских полиграфических технологий представляет энциклопедию по бумаге и картону: производство, тестирование, свойства и др. Бумага остаётся главным материалом сегодняшнего полиграфиста, и знание бумаги необходимо для эффективной, качественной печати.

Цель этой книги - дать полиграфистам фундаментальную информацию и дать им возможность избегать или решать проблемы бумаги в печатном цехе.

Со всесторонними знаниями о влиянии свойств бумаги на качество печати и процесс печатания технологи могут помочь клиентам выбрать бумагу, которая удовлетворит требованиям продукции и обеспечит требуемое качество печати.
В книге также широко представлены многочисленные методы и техника для сокращения потерь, повышения производительности, удовлетворения качественного спроса, что может помочь полиграфистам работать более эффективно, повышая конкурентоспособность предприятия.

Центр Американских Полиграфических Технологий
--------------

POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов

Объем рынка indoor-рекламы в 2004 году в Петербурге составил около $15 млн и ежегодно увеличивается в 2 раза. По оценке компаний-рекламодателей, пишет "Деловой Петербург", до 20% рекламных бюджетов они тратят непосредственно на размещение POS-материалов в магазинах и собственных офисах.

По словам коммерческого директора ООО "Конди" Александра Черных, гипермаркеты сейчас стараются изыскать как можно больше места для размещения POS-материалов, потому что рекламодатели заинтересованы в том, чтобы их продукт выделялся на полке из всего товарного ряда. В крупном гипермаркете порядка 100 мест для размещения крупной POS-продукции и 1000 мест - для мелкой. Только одних товарных тележек может быть 800 штук.

Зоны POS-активности планируются в каждом гипермаркете заранее, еще на этапе проектирования торгового зала. "Магазин может выступать как арендодатель, - рассказывает Игорь Мочалов, руководитель отдела маркетинга ОАО "Темп Первый" (сеть магазинов "Находка"). - В этом случае POS-продукцию или брендированные рекламные материалы потенциальный арендатор рекламного места предоставляет сам, действуя через рекламное агентство. Магазину это выгодно, потому что позволяет избежать появления несанкционированной рекламы и не требует создание штата собственных сотрудников".

"Если у магазина есть договор с рекламным агентством, то мы вынуждены работать через него. Если магазин работает напрямую с поставщиком, то мы размещаем POS-материалы сами, у нас для этого есть отдел торгового маркетинга и торговые представители в магазинах. Чаще всего мы размещаем флажки или плакаты 50/50 в сетях и неорганизованной рознице", - рассказывает Евгения Кондрахина, бренд-менеджер концерна "Равиолли". По мнению бренд-менеджера, роль POS-материалов скорее информативная, нежели рекламная, - это напоминание о бренде, оно хорошо работает при выводе новинок, перезапуске марок.

В сети существуют утвержденные тарифы на размещение для каждого вида POS-материалов и каждого рекламного места в магазинах. В среднем стоимость составляет от $220 до $520 в месяц. В год с одного рекламоносителя (например, стойки) сеть магазинов получает от $12 тыс. до $150 тыс.

По словам маркетологов, деньги за размещение POS-материалов берут не все торговые точки, вопрос оплаты зависит от договоренности поставщика и магазина-арендодателя. POS-материалы используются не только в магазинах, но и в офисах. "Интерьер офиса очень важен, особенно если его посещают потенциальные клиенты", - рассказывает Наталья Рудакова, менеджер по маркетингу Кипрской туристической организации.

"В страховых компаниях спрос на POS-материалы рос последние 2 года вместе с массовым выходом универсальных страховщиков на рынок физических лиц", - говорит Ольга Ослон, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Ренессанс Страхование". По cловам начальника пресс-службы КБ "Московский Капитал" Екатерины Калиновской, для принятия решения о покупке той или иной банковской услуги клиенту обычно требуется достаточно много информации, разместить которую на внешних носителях не представляется возможным. В этом случае оптимальный вариант - сочетание привлекающей внимание наружной рекламы с внутренними POS-материалами.

Однако, по мнению эксперта консалтинговой компании Guerrilla.ru Кирилла Жвалова, наружка на магазинах уже не так оригинальна, как раньше, - стены и входы в гипермаркеты сплошь увешены постерами, но контакт с ними достаточно короткий, а постоянные посетители быстро к ним привыкают. По его словам, оригинальные POS-материалы (объемной и причудливой формы, светящиеся и динамичные) намного эффективнее, чем постеры, потому что привлекают больше внимания, выделяются на фоне привычного торгового оборудования: "POS-материалы часто являются причиной совершения первой покупки, так как удивление рождает потребительский импульс, в отличие от приевшихся, стандартных инструментов продаж".

"Быстро развиваются новые высокотехнологичные носители, такие как indoor TV на основе плазменных или ЖК-мониторов, брендированные мониторы на полках, арендуемые различными рекламодателями на определенный срок, и т.п., - рассказывает руководитель отдела рекламы в новых медиа компании "Медиа Сервис" (входит в ГК "Видео Интернешнл") Максим Осипов. - Будущее indoor - за электронными сетями, которые объединяют большое количество мониторов и контролируются из одного места". Стоимость размещения зависит от вида носителя, места расположения, проходимости, статуса магазина (сетевой/несетевой) и т.п. В сетевом магазине размещение на одном лайтбоксе может стоить до $500 в месяц, ролик по indoor TV с интервалом показа от 5 до 30 минут - $300.

AdLife.spb.ru
--------------

Комплексные решения от Agfa – достаточное условие соответствия стандарту ISO 12647-3

Компания Agfa Gevaert сообщает, что использование в типографиях комплексных решений от Agfa помогает обеспечить прохождение предприятиями тестов для получения сертификатов от Международной организации по стандартизации (ISO). Подробнее...

Легион
--------------

Центрально-Черноземный район. Новый офис, новые возможности

27 октября в Воронеже состоялось официальное открытие офиса "ОФИТЕК-РЕГИОН".
В новом офисе полиграфические предприятия Центрально-Черноземного района могут воспользоваться всем ассортиментом фирмы "ОФИТЕК". Подробнее...

НИССА
--------------

Итоги выставки UPEM - Современная упаковка, этикетка, маркировка

В начале прошлого месяца завершила свою работу единственная на Северо-Западе универсальная выставка упаковки, этикетки, маркировки UPEM 2005 (4-7 октября 2005, Ленэкспо, Санкт-Петербург). В этом году выставка объединила 103 компании-участницы. Многие из них представляли сразу несколько торговых марок, в том числе продукцию всемирно известных производителей из Италии, Израиля, Англии, Франции, Китая, Японии, Польши, Литвы, а также Бразилии. Подробнее...

RUPRINT.RU
--------------

Новая "Антенна" производится на "Пушкинской площади"

Еженедельная газета "Антенна" впервые вышла в новом формате А4, печать которого осуществляет ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь". Подробнее...

Пушкинская площадь
--------------

TeckWin предлагает универсальное решение для печати на жестких и рулонных материалах с разрешением до 720 dpi

Компания Shanghai Teckwin Development Co., Ltd сообщает о начале поставок широкоформатного УФ-принтера TeckSmart UV1600, который без труда печатает как на жестких, так и на рулонных материалах, обеспечивая тем самым революционные сроки окупаемости инвестиций. С принтером TeckSmart UV1600 вы получаете высокую стойкость отпечатка, превосходное качество, широкий спектр производимой продукции для самых разнообразных рынков. Подробнее...

НИССА
--------------

Другие новости полиграфии:


:: статья по полиграфии

КГБ на экспорт или Тысяча национальных мелочей

Начав с продажи сувениров для иностранцев в интернете, компания «Золотой Граль» готовится выйти на рынок розничной торговли для туристов. Правда, для начала ей придется этот рынок создать.

Рекомендуемые ссылки:

Прочитать полный вариант статьи...

:: объявления полиграфии

Продам:

Куплю:

Спецпредложения от предприятий:


:: работа в полиграфии

Вакансии:

Резюме:


:: консультации экспертов по полиграфии


:: сообщения форума goprint.ru


:: новые участники каталогов

Предприятия:


Главная   Предприятия   Поставщики   Новости   Работа   Энциклопедия   Заказы   Объявления   Консультации

Контактная информация - Реклама на портале

Полиграфический портал RUPRINT.RU


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: polygraphy.printtechnologi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное