Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компаньон дизайнера в мире полиграфии - кто он?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир полиграфии
Представляем Вашему вниманию Новости Полиграфии выпуск от 09.11.2005

:: лента новостей полиграфии

Компаньон дизайнера в мире полиграфии - кто он?

Специалисты и технологи типографий не понаслышке знают о проблемах, возникающих, когда файлы для печати готовят сторонние фирмы, дизайн-студии или рекламные агентства. Хорошо, если у заказчика в штате есть технолог, понимающий особенности печатных процессов, а если нет, то ответственность за всю работу несет дизайнер, художник, верстальщик, который по совместительству готовит файлы к печати, работает с цветными оригиналами, подписывает цветопробу, осуществляет цветокорректуру...

Порой неправильно подготовленные для печати файлы приводят к срыву сроков в типографии и ставят под угрозу качество печатной продукции, наносят серьезный материальный ущерб. Именно поэтому знания особенностей технологического процесса в полиграфии, безусловно, необходимы в первую очередь именно дизайнерам и художникам.

Центр Американских Полиграфических Технологий уже выпустил "библию" для заказчиков печатной продукции "Что должен знать заказчик полиграфической продукции" в большей степени затрагивающей область организации взаимоотношений "заказчик-типография". Теперь пришла очередь целой серии технически направленных книг для дизайнеров и художников. Эта серия будет представлена книгами разной тематики, начиная от фундаментального, по своему содержанию, издания по цвету, заканчивая справочниками по печати переменных данных, печати "по требованию" и цифровой печати.

Название серии "Компаньон дизайнера" полностью отражает ее предназначение служить настольным справочником, который поможет понять и преодолеть узкие места в работе дизайнера печатной продукции, этикетки и упаковки. В 2005 году появятся первые 4 книги в серии "Компаньон дизайнера" - "Настольные издательские системы", "Печатные технологии", "Послепечатные технологии", "Цветопередача в полиграфии".

Первые три книги посвящены трем стадиям печатного процесса - допечатная подготовка, печать и послепечатный этап. Профессиональное осмысление дизайнерами всех стадий типографского процесса позволит им избежать традиционных ошибок, добиться более высокого качества печатной продукции и облегчит диалог с типографией.

Мы уверены, что серия будет полезна не только дизайнерам, художникам и студентам отраслевых ВУЗов, но и широкому кругу читателей, которых обстоятельства привели к необходимости более близко познакомиться с отраслью - полиграфия. Необходимо обратить Ваше внимание на то, что первоначально серия была подготовлена двумя известными отраслевыми ассоциациями США - GATF и NAPL.

В книгах серии "Компаньон дизайнера" известные эксперты Северной Америка обобщили свой накопленный годами опыт и изложили его в формате необходимом именно дизайнерам и верстальщикам, готовящим материалы для изготовления полиграфической продукции.

В России серия издается издательством "ПРИНТ-МЕДИА центр" при поддержке Московского Университета Печати и при участии российских отраслевых компаний. В связи с чем, мы благодарим компании АВТ Полиграф, Вариант, Ям Интернешнл и Apple за участие в издании первых книг серии.

Благодаря этим компаниям пособия для дизайнеров были адаптированы для наших условий и получили прекрасное полиграфическое исполнение. Издательство "ПРИНТ-МЕДИА центр" создано Центром Американских полиграфических технологий специально для выпуска профессиональной переводной литературы.

Центр Американских Полиграфических Технологий
--------------

Цифровая печать становится основным направлением развития отрасли

Исследовательская компания "TrendWatch" публикует свой новый специальный отчет рынка цифровой печати. Исследовались оба рынка: полиграфический и рынок креативных услуг, включая основные сегменты, такие, как короткие тиражи, печать по требованию, печать переменных данных и печать через Интернет.

Это всеобъемлющий обзор рынка, начинающийся с перчисления главных игроков, их основные цифровые печатные продукты, включая цветные, черно-белые и высокопроизводительные печатающие устройства. Представлен анализ конкурентной разницы между производителями и их долями рынка.В отчет включены модели печатающих устройств следующих производителей: HP, Xerox, Xeikon, IBM, Kodak, Oce, и Nipson.

Аналитик и автор отчета, Гейди Толливер-Нигро (Heidi Tolliver-Nigro, TrendWatch GA) отмечает: "Мы наблюдаем развитие цифроой печати почти десять лет, и сейчас все тенденции рынка дают понять самое главное: цифровая печать наконец стала признаной и неотъемлемой частью рынка коммерческой печати. Пока еще есть некоторые ограничения и имеет место потребность в системе образования в этой отрасли, но в конце концов мы вывели индустрию на новую стезю." 

Некоторые данные:

  • 15% полиграфических компаний собираются покупать цифровые печатные машины в ближайшие 12 месяцев.
  • 39% цифровых типографий говорят, что их объемы производства непрерывно растут.
  • 26% цифровых типографий используют возможность печатать короткие тиражи цветной продукции на цветных копирах (не на цифровых печатных машинах)
  • 42% креатинвных агентств говорят, что объемы заказов, с которыми они прибегают к цифровой цветной печати непрерывно растут.
  • 22% издателей каталогов говорят, что печать переменных данных - это основная возможность для дальнейшего развития их бизнеса.

Отчет компании "TrendWatch Graphic Arts" досупен для покупки на сайте: www.trendwatchgraphicarts.com/special.html. Полная версия отчета на 129 страницах стоит $995, сокращенная версия, включающая список основных игроков и их продукты на 27 страницах стоит $25.

НИССА
--------------

Баварцы познакомились с бизнес-парком "Печатники"

На состоявшейся в Мюнхене международной выставке коммерческой недвижимости и инвестиций Expo Real Правительство Москвы представило инвесторам более 20 проектов, в том числе многофункциональный комплекс "Медиа Центр". Подробнее...

Пушкинская площадь
--------------

Революция измерений вместе с Ihara Lithocam

Компания ТЕРРА ПРИНТ представляет уникальное устройство измерения печатных форм, фотоформ и печатных оттисков Ihara Lithocam. Подробнее...

Терра Принт
--------------

Открытие нового сайта DUPLO International Ltd. в Росcии

В середине сентября компания DUPLO International Ltd. (www.duplo.com) занимающаяся производством полиграфической техники, официально запустила свой новый сайт. Открытие нового сайта компании позволит существенно повысить уровень имиджа компании DUPLO International Ltd на российском рынке. Подробнее...

НИССА
--------------

Agfa заключила контракт с New York Times

В конце октября международной выставке "ИфраЭкспо" в Лейпциге (Германия) компания Agfa объявила о заключении 5-тилетнего контракта с New York Times Co. Подробнее...

Терем
--------------

ВИП-Системы представляет новый продукт компании Purple Magna

Всемирно-известный производитель послепечатного оборудования - компания Shanghai Purple Magna Mashinery Co., LTD давно и заслуженно пользуется популярностью среди полиграфистов России. Постоянно растущий ассортимент оборудования в этом году пополнился несколькими новыми моделями фальцевальных машин. Подробнее...

ВИП-Системы
--------------

Подходит к завершению обработка подписных анкет читателей PrintWeek

На 1 ноября число подписчиков журнала составило 7 601 человек, из которых 3 508 - сотрудники московских компаний, 1 440 работают в Санкт-Петербурге, и 2 653 - в других регионах России. Подробнее...

ITC Publishing House
--------------

Компания ТЕРРА ПРИНТ возобновляет поставки оборудования для бесшвейного скрепления итальянской компании Eurotecnica

На сегодняшний день марка Eurotecnica имеет 20% на российском рынке, и эта цифра продолжает расти. Производственная программа компании Eurotecnica включает в себя шесть моделей машин бесшвейного скрепления начиная от самой простой модели 38-4HF с ручным зажимом и обжимом блока. Подробнее...

Терра Принт
--------------

Новый бренд компании Canon "imagePRESS" планируется к запуску в 2006

Корпорация Canon анонсирует запуск новой цифровой технологии печати - Canon imagePRESS™- нацеленной на удовлетворение потребностей рынка коммерческой печати. Новый бренд "imagePRESS" закладывает фундамент для экспансии Canon на рынке решений для цветной цифровой коммерческой печати. Подробнее...

НИССА
--------------

Другие новости полиграфии:


:: статья по полиграфии

Ситуация на "бумажном" рынке

Когда слышишь, что Россия "не оказывает существенного влияния на мировой рынок целлюлозно-бумажной продукции", поневоле вспоминаешь, что СССР по производству целлюлозы в 1987 году занимал третье место в мире, а по производству бумаги и картона - четвертое. Наши лесные ресурсы громадны, к тому же, в отличие от нефти, они возобновляемы. Мы еще задумаемся об этом, когда вычерпаем всю нефть, а это время не за горами.

Рекомендуемые ссылки:

Прочитать полный вариант статьи...

:: объявления полиграфии

Продам:

Куплю:

Спецпредложения от предприятий:


:: работа в полиграфии

Вакансии:

Резюме:


:: новые участники каталогов

Предприятия:

Поставщики:


Главная   Предприятия   Поставщики   Новости   Работа   Энциклопедия   Заказы   Объявления   Консультации

Управление подпиской - Контактная информация - Реклама на портале

Полиграфический портал RUPRINT.RU


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: polygraphy.printtechnologi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное