Особенностей, как таковых не очень много:
1. Машина должна быть сконфигурирована под печать колбасной оболочки.
2. Запечатывают оболочку, как правило, этилацетатными красками.
3. Дукторные валы флексографской машины должны быть стойкими к этилацетату,
об этом многие забывают. Иначе резина через несколько часов работы просто
пойдет лохмотьями.
КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
Для того чтобы задать вопрос потребуется не более 5 минут:
1. Зайти на сервис http://consult.ruprint.ru/
2. Выбрать интересующую тему
3. Нажать кнопку "Задать вопрос"
4. Ввести свое имя и описание вопроса/проблемы
5. Нажать кнопку "Отправить"
Совет:
Если Вы заранее подготовите вопрос в любом текстовом редакторе, а потом
скопируете его в поле вопроса, то заметно сократите время размещения.
Сегодня изготовить пластиковую карту как никогда просто, главное
- определить ее предназначение и выбрать производителя.
Пластиковые карты прочно вошли в нашу жизнь. Благодаря надежности и удобству
в использовании они применяются во многих сферах коммерческой деятельности.
Небольшой кусочек пластика, может исполнять роль универсального платежного
инструмента, служить ключом доступа к управлению банковским счетом или
использоваться в качестве удостоверения личности гражданина, работника
предприятия. Дисконтные карты предоставляют своим владельцам определенные
скидки. Они пользуются большой популярностью как средство поощрения постоянных
клиентов и привлечения новых, и могут быть выпущены организацией, заключившей
договор с торговой точкой или магазином. Клубные карты, подтверждающие
права обладателей на льготы, привилегии или услуги, - надежный и распространенный
способ идентификации членов разнообразных клубов, элитных дискотек, баров,
ресторанов, баз отдыха. Существует несколько типов карт, отличающихся
своим предназначением, о которых и будет рассказано далее. Кроме того,
в виде красивой пластиковой карты могут быть выполнены персональные визитки,
фирменные календари, памятные сувениры.
В конце июля 2004 года прошел первый региональный семинар компании "ЯМ
Интернешнл" из цикла "Современная типография - оборудование, материалы,
технологии, стратегическое управление затратами".
В семинаре приняли участие представители более 20 полиграфических предприятий.
В рамках семинара было предусмотрнено посещение ростовской Типографии N1 - сравнительно
молодого и небольшого частного предприятия, основной портфель заказов которого
- газетное производство. С самого начала работа в типографии была построена
таким образом, чтобы обеспечивать максимально четкое и оперативное производство
с самых первых технологических этапов. Допечатный участок организован на системе
Computer-to-Plate FasTrak CTP производства PrePress Solutions. Благодаря рациональному
изготовлению печатных форм типография работает очень четко и оперативно, обеспечивая
круглосуточную загрузку печатному цеху. Именно успешный опыт эксплуатации СТР
был основной темой практической части семинара, где специально для участников
была сделана тестовая форма.
Деловая часть семинара продолжилась на гостеприимном борту теплохода "Берегиня",
где участникам были представлены доклады ведущих специалистов компании "ЯМ
Интернешнл":
CTP - лучшее решение для допечатной подготовки
Пластины СТР FUJIFILM - опыт использования в российских типографиях
Оборудование KOMORI на выставке "DRUPA -2004"
Флексография - преимущества печати упаковки и этикетки
Стратегическое управление затратами - японский опыт
Последний доклад, проведенный в форме бизнес-консультации, вызвал у участников
особый интерес.
По завершении формальной части участники семинара отправились на экскурсию
по Старочеркасску, посетили музеи и церкви этого города, окунулись в атмосферу
казачьей станицы. Непринужденная обстановка, царившая в ходе этой встречи, сохранилась
и на базе отдыха, куда участники вернулись вечером. Участники одобили идею проведения
подобных семинаров, им пришлась по душе и культурная составляющая программы,
которая создала приятную атмосферу для ее основной деловой части.
По инициативе ассоциации "ПАКМАШ" 6 августа 2004 г. в офисе компании
Gramex состоялось - совещание руководителей объединений предпринимателей, связанных
с полиграфией и индустрией упаковки, созданных отечественными производителями
для защиты своих интересов. [ Читайте подробнее ]
Как сообщает пресс-служба Пермской администрации, и. о. губернатора области
Олег Чиркунов подписал распоряжение "О внесении изменений в распоряжение
губернатора области "О создании издательско-полиграфических комплексов". [ Читайте подробнее ]
Производство классических фотоматериалов и средств их обработки остается основным
направлением деятельности компании Eastman Kodak. Вместе с тем, компания диверсифицирует
свой бизнес, планируя развиваться и за счет новых областей. [ Читайте подробнее ]
Финансовый директор итальянской компании GIDUE Кристина Тоффоло, официально
заявила, что оборот компании за первое полугодие 2004 года сравнялся с годовым
показателем за 2003 год, и, по текущим прогнозам, сделанным на основании текущих
заказов, рост оборота компании в этом году превысит рекордную отметку в 100%. [ Читайте подробнее ]
Уже три производителя объявили о повышении цен по Европе на макулатурный картон.
Крупнейший европейский поставщик Mayr-Melnhof планирует поднять расценки на
60 евро за тонну на макулатурный мелованный WLC-картон, на 70 евро за тонну
на мелованный макулатурный лайнер и на 40 евро за тонну на серый картон. По
заявлению представителей компании, повышение цен действительно с 1 сентября. [ Читайте подробнее ]
Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" состоится 17 сентября
2004 года в Москве, в одном из самых престижных бизнес - центров Мосбизнесцентре
"Радиус Холл". В этом году фестиваль приобретает статус профессионального
международного праздника, на который приглашены именитые представители рекламного
сообщества. [ Читайте подробнее ]
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"