Парадоксальная ситуация: полиграфия совершенствуется, конкуренция
среди типографий по-прежнему острая, а число недовольных клиентов не уменьшается.
В чем причина?
Сотрудничество между типографией и заказчиком не всегда безоблачно. Бывают,
конечно, идеальные случаи, когда обе стороны довольны результатом и работают
вместе долгое время. А чаще происходит иначе: приходится слышать обвинения,
что, дескать, типографии у нас печатать не умеют. Типографии же в свою
очередь говорят, что заказчик нынче избалованный, с большими амбициями
и отсутствием здравого смысла. Парадокс состоит еще и в том, что технология
печати совершенствуется, а число недовольных не убывает. Так как же решить
проблемы в отношениях "типография - заказчик"? Вопрос нелегкий,
но мы взяли на себя смелость найти путь к решению, и с этого номера начинаем
серию публикаций, посвященных столь злободневной теме. Итак, приступим...
Компания АПОСТРОФ ПРИНТ провела один из крупнейших по масштабам запуск производства
полимерной гибкой упаковки в Казахстане. Комплекс оборудования включает в себя:
Высокопроизводительный универсальный экструдер KUNG HSING, модель KS-FLL 50
с комплектом формующего инструмента для выпуска ПЭВД и ПЭНД пленок. Его универсальность
обеспечивается новым специальным узлом вытяжки и намотки, позволяющим работать
на широкой гамме скоростей, позволяя достичь высокой производительности и качества
готовой продукции.
Машину для производства пакетов с прорубной и прорубной усиленной ручками,
модель BS-32 DC, а также просто пакетов с боковым сварным швом, которые в свою
очередь используются как заготовки для пакетов с петлевой ручкой. Изготовление
пакетов такого типа обеспечивает специальный полуавтоматический пресс, модель
BS - 25 SL.
Машину для производства пакетов типов "майка" и фасовка CHAO WEI,
модель CWA1 3248 с отдельным прессом и с возможностью работы с запечатанной
пленкой. Это одна из самых распространенных и популярных моделей этого класса,
зарекомендовавшая себя, как надежная и качественная техника.
Машину модели SHPF. Ее особенность в том, что она позволяет производить в
полуавтоматическом режиме пакеты в рулонах без втулки. При этом машина укомплектована
специальными узлами, позволяющими делать фальцовку 4-х видов. Еще одна важная
особенность модели - она оснащена сервоприводом.
Группа Vantage Strategic Marketing (Великобритания), специализирующаяся на
аналитике в области полиграфии, выпустила очередную версию своего исследования
по технологии прямого экспонирования (Direct-to Technologies 2004 Report). [ Читайте подробнее ]
Украинские частные предприятия по переработке вторсырья заявляют, что украинский
рынок переработки и утилизации упаковки может быть монополизирован со всеми
вытекающими из этого негативными последствиями. Об этом заявил председатель
Украинской упаковочно-экологической коалиции Владимир Слабый. [ Читайте подробнее ]
В условиях современного рынка ароматизированные лаки уже не кажутся нам буржуазным
излишеством. Сегодня качественная приводка и яркие насыщенные краски это норма,
такая продукция не привлечет внимания, поэтому в типографии поступает все больше
и больше запросов о возможности придания изображению не только цвета, но и запаха. [ Читайте подробнее ]
Ваши материалы и комментарии отправляйте на адрес info@ruprint.ru. Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам и партнерам.
Наиболее полный перечень всей новой информации можно
найти на нашем сервере "RUPRINT.RU - Мир Полиграфии"