Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг в Полиграфии.

  Все выпуски  

Маркетинг в Полиграфии.


Открыть в браузере | Наш сайт | Отписаться

МАРКЕТИНГ В ПОЛИГРАФИИ

№ 14 | Среда 28 июля 2010 | базовый

Обмен любви с превышением.

Интересную статью опубликовали в известиях:

 

Предприниматели, у которых вместо мозгов челюсти, любят ссылаться на Адама Смита с его невидимой рукой рынка, которая все отрегулирует и назначит цену всему, к чему прикоснется. Мол, чего с нас взять, мы лишь один из пальцев на этой холодной и костлявой лапе. Или даже ноготь. Или мозоль. Между тем бедный Адам Смит был совсем не таким варваром, каким его малюют. По образованию он вообще был не экономистом, а философом. Экономика его интересовала скорее как сфера взаимодействия разных этических установок и законов. И один из этих законов заключался в том, что бизнес - это инструмент возвращения с прибылью того, что ты в него вкладываешь: денег, усилий, энергии, ума и - вы не поверите! - любви. И если ты вкладываешь в бизнес свой цинизм, жадность и ничего больше, то в результате рано или поздно получишь примерно такой же ядовитый коктейль. источник

 

В эти выходные устроил себе "перезагрузку" и провел их на Валдайской Робинзонаде (фото отчет). Прекрасный пример того, как три сотни взрослых и детей прекрасно осуществляют свою цель "хорошо отдохнуть" и при этом отлично ладят.

Дети разбиты на группы по 30-40 человек, на каждую группу выделено 4-5 вожатых, все это поддерживается "группой поддержки" в лице старших руководителей, поваров, охраны, хозбригады. Все вожатые и взрослые постоянно поддерживают связь по рации.

В этой организации очень много любви. Дети любят игры и приключения, Вожатые любят приключения и детей, руководители любят свой проект и то, что он дает людям. Видите? Всем этим людям очень просто ладить между собой. ЗА несколько дней, я свои тренированным взглядом вообще не заметил конфликтов, ссор и низкой эффективности. Все делается максимально хорошо, потому, что люди делают то, что любят. Понимаете?

Это и ЕСТЬ главный страшный секрет эффективности :

 

Когда ты делаешь то, что любишь, ты будешь очень эффективен в этом! Невероятно эффективен! (мне это однажды сказал Гевин Поттер)

 

Посмотрите на свой бизнес. Любят ли сотрудники то, что делают? Любят ли Ваши клиенты то, что Вы делаете для них? Если Вы снова сидите и думаете о нехватке денег, или ищите новые средства "стимуляции", или ищите способ как заставить сотрудников приходить вовремя и меньше курить, посмотрите вот на это. Посмотрите на ЛЮБОВЬ :)

Понимаете? Это то, что нужно обеспечить до того, как Вы вообще сможете вводить в действие Административные штучки-дрючки. Попытка организовать группу в которой нет страсти, превращается в Армию и необходимость наказаний-репрессий.

Очень легко вводить в действие Административную технологию там, где есть любовь. Вы просто берете группу единомышленников и говорите - "А вот так мы сделаем больше!" и все. Иногда нужно что-то получше объяснить или что-то написать на бумаге... но Админ это просто.

Если Вы все время пробираетесь через дебри непонимания и сопротивления, если тихонько сказать в рацию "на поляне нужна вода" не достаточно чтобы она там появилась, может быть, пора поискать себе в команду тех, кто действительно увлечен Вашей игрой? Или живите как на войне ...

PS: мне потребовалось более пяти лет и множество трудностей, чтобы признать это в качестве основы без которой все остальное не важно.


 






ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

Тем временем, что то происходит:


 


Новое! "Ремонт продаж" доступен в Регионах.

Я получаю немало писем и звонков от Первых лиц типографий расположенных в разных краях нашей Немаленькой страны.

Просят помочь советом или услугами. Но до текущего момента географический фактор сильно осложнял дело.

И вот, после месяцев напряженных изысканий, решение найдено!

"Ремонт продаж" приобрел форму в которой его можно эффективно предоставлять в любой точке планеты, был бы интернет.

 


Хотите узнать больше? Пожалуйста, напишите мне на maxim@printnetwork.ru, чтобы узнать детали.

 пишите прямо сейчас!.







1994 - 2010 ПринтНетворк
Вы получили эту рассылку потому, что подписались на нее.
Если Вам неинтересно получать наши материалы, пожалуйста, кликните тут: Отписаться Ваш емайл будет гарантированно удален из нашей базы.


Хотите узнать больше о том, как можно быстро увеличить свой объем продаж типографии,  при ограниченных ресурсах?  Читайте эту серию заметок :), а лучше подпишитесь на нашу рассылку "Маркетинг в Полиграфии".

Само по себе название «Ремонт продаж» было придумано мною несколько лет назад, в статье  Поиск Клиентов, опубликованной на Принт Форуме.  С тех пор минуло 15 000 просмотров темы, статья превратилась в полноценную услугу,  а общий рост продаж у наших клиентов превысил тысячи процентов.

Сейчас «Ремонт продаж» является нашей любимой услугой, с хорошо проработанной теоретической и практической базой.   И, сейчас, пришло время рассказать всем желающим подробности проекта.


В избранное