Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг в Полиграфии.

  Все выпуски  

Маркетинг в Полиграфии. Выпуск 13 | Для тех кто застрял.


Маркетинг в полиграфии
| Наш сайт

МАРКЕТИНГ В ПОЛИГРАФИИ

№ 13 | Вторник 6 июля 2010 | базовый

Почему застеревает ремонт продаж.

 

Приветствую Вас дорогой читатель.

Этот пост посвящен тем, кто попытался самостоятельно сделать Ремонт продаж и застрял. Я все равно горжусь Вами! Ведь, в отличие от тех, кто ограничивается заявлениями о жарком лете и филейном состоянии эономики, Вы движитесь вперед.

Так давайте же посмотрим, в чем дело. Почему Вы застраяли?

  • я никогда не давал рекламу и не могу выполнить шаг 2 - "Вытащите старую рекламу, сделайте ее лучше и вновь используйте"
  • мне не хватает денег, чтобы оплатить все эти новые счета
  • никакое новое продвижение нифига не работает
  • и тому подобное...

Вы можете и сами пополнить в комментариях этот список отмазок. Давайте только посмотрим повнимательнее, выполнили ли Вы ПЕРВЫЙ ШАГ?

Да, эта межзвездная ракета может унести Вас в неведомые и манящие дали. Но, взошли ли Вы на борт?

Первый шаг: Сформируйте бюджет на продвижение. Тема «рекламного бюджета» уже набила оскомину. Более подробно, я опишу ее в следующих постах. А пока, хочу просто напомнить – нет бюджета – нет конфет. Выделяйте на продвижение минимум 10-12% своего дохода. И используйте его с умом.

Видите? Это и есть первый шаг. Все так просто - хочешь роста - выделяй деньги! Но, обратите внимание, выделять средства нужно правильно. Разве я предлагаю пройтись по дюжине рекламных агентств, собрать с них счета на все, что они могут сделать, а потом сидеть и думать как эти счета оплатить? НЕТ!

Важно только соблюдать пару моментов, без которых все остальное вообще не сработает:

  1. Выделять достаточно. Если Вы типография, Вы играете на высококонкурентном, немного падающем рынке, да еще в период когда Ваши покупатели разъехались в отпуска, выделайть нужно минимум 10% от Вашего дохода. а то и более. Если трудно высчитать доход, выделяйте 5-7% от оборота.
  2. Выделяйте приоритетно. Да, у Вас есть счета за аренду, лизинг, ФОТ, и хочется в отпуск. Но, без достаточного числа заказов, без достаточного объема, все это просто будет простаивать. И, не просто простивать, а активно потреблять деньги! Вашему арендодателю все равно есть у Вас работа или Вы в солитер играете. И Джамшутам в Вашем переплетном цеху это тоже на руку - нет работы - сидим курим, зарплата идет.

Понимате? Выделяйте средства на продвижение автоматически . Пусть бухгалтерия переводит заранее установленный % в фонд продвижения сразу как только есть поступления. Не бойтесь потратить их в пустую, это будет поводом для отдельного рабирателства. Бойтесь не иметь!

СОБЛЮДАЯ ЭТИ ДВА ПРАВИЛА 1) ВЫДЕЛЯТЬ ОТ ОБОРОТА И 2) ВЫДЕЛЯТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ И ПРИОРИТЕТНО, ВЫ СМОЖЕТЕ ШАГ ЗА ЗАГОМ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК СВОИ ПРОДАЖИ.

Вы наверное, уже хотите спросить меня, не замечаю ли я, что говорю одно и тоже только разными словами? Да, я это знаю. Однако, этот пункт потопил столько корблей, разрушил ьнадежд и при этом так прост, что мне хочется донести до Вас всю его важность.

Обзор цен - социальные медиа

С другой стороны, неплохо так-же немного представлять себе порядок величин в области цен на продвижение.

В этом посте Николай Белоусов (panasonic) препарирует стоимость услуг по маркетингу в социальных медиа исходя из тех предложений, которые есть на рынке и тех медиапланов, на которые он недавно имел честь подписаться. Читать полностью тут. Много текста, иллюстраций и конкретных цифр.

Обзор цен - SEO

Вероятно, seo это самый могучий инструмент для продвижения типографии. Но и самый сложный. Я подготовил тестовый проект, чтобы показать Вам порядок величин вложений в этот инструмент. Просто посмотрите сколько уже вкладывают Ваши конкуренты в Москве.

Подробнее Вы сможеет посмотерть сами, зарегистрировавшись бесплатно в системе Seopult.ru - там все достаточно просто- Вы без труда разберетесь. Если потребуется помощь, обращайтесь к мне (контакты в конце статьи) это бесплатно.

Да, это очень, очень примерный рассчет, но он показывает порядок величин :) Можно, конечно привести более подробные данные по всем рекламным инструментам. Посчитать контекстную рекламу, медиа, сми, директ майл. Но все это будет зависеть от того, что уже работало в ваших руках.

Суть этого поста, повторюсь, в следующем - те, кто пробовал делать Ремонт продаж самостоятельно и застрял, просто не выполнили правильно первый шаг.

1. Они либо сформировали свой бюджет продвижения по "остаточному принципу" и, в итоге им просто не хватило средств, чтобы получить результат.

2. Либо они сформировали бюджет продвижения по "заявочному принципу" и, просто , не смогли оплатить все полученные счета.

ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ: СФОРМИРОВАТЬ БЮДЖЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ КАК % ОТ ДОХОДА (ОБОРОТА), УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЭТОТ % ДОСТАТОЧНО ВЕЛИК И ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Если у Вас остались вопросы по этому поводу или Вы уже начали, что-то делать и оно пошло не так, получите бесплатную 30 мин. консультацию в скайп. Просто напишите в комментариях к этой статьте краткий рассказ о Вашей ситуации и предпринятых действиях, + Ваш Skype позывной для связи. Это бесплатно :) (все комментарии модерируются. если Вы не хотите, что Ваш текст попал в открытый доступ, сделайте в нем пометку - конфиденциально)



Вот пошаговая инструкция по взращиванию дохода компании 

Преуспевайте!

 






ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ЭТОЙ НЕДЕЛИ

Тем временем, что то происходит:


 


Новое! "Ремонт продаж" доступен в Регионах.

Я получаю немало писем и звонков от Первых лиц типографий расположенных в разных краях нашей Немаленькой страны.

Просят помочь советом или услугами. Но до текущего момента географический фактор сильно осложнял дело.

И вот, после месяцев напряженных изысканий, решение найдено!

"Ремонт продаж" приобрел форму в которой его можно эффективно предоставлять в любой точке планеты, был бы интернет.

 


Хотите узнать больше? Пожалуйста, напишите мне на maxim@printnetwork.ru, чтобы узнать детали.

 пишите прямо сейчас!.







1994 - 2010 ПринтНетворк


Хотите узнать больше о том, как можно быстро увеличить свой объем продаж типографии,  при ограниченных ресурсах?  Читайте эту серию заметок :), а лучше подпишитесь на нашу рассылку "Маркетинг в Полиграфии".

Само по себе название «Ремонт продаж» было придумано мною несколько лет назад, в статье  Поиск Клиентов, опубликованной на Принт Форуме.  С тех пор минуло 15 000 просмотров темы, статья превратилась в полноценную услугу,  а общий рост продаж у наших клиентов превысил тысячи процентов.

Сейчас «Ремонт продаж» является нашей любимой услугой, с хорошо проработанной теоретической и практической базой.   И, сейчас, пришло время рассказать всем желающим подробности проекта.


В избранное