Этот пост посвящен тем, кто попытался самостоятельно сделать Ремонт продаж и застрял. Я все равно горжусь Вами! Ведь, в отличие от тех, кто ограничивается заявлениями о жарком лете и филейном состоянии эономики, Вы движитесь вперед.
Так давайте же посмотрим, в чем дело. Почему Вы застраяли?
я никогда не давал рекламу и не могу выполнить шаг 2 - "Вытащите старую рекламу, сделайте ее лучше и вновь используйте"
мне не хватает денег, чтобы оплатить все эти новые счета
никакое новое продвижение нифига не работает
и тому подобное...
Вы можете и сами пополнить в комментариях этот список отмазок. Давайте только посмотрим повнимательнее, выполнили ли Вы ПЕРВЫЙ ШАГ?
Да, эта межзвездная ракета может унести Вас в неведомые и манящие дали. Но, взошли ли Вы на борт?
Первый шаг: Сформируйте бюджет на продвижение. Тема «рекламного бюджета» уже набила оскомину. Более подробно, я опишу ее в следующих постах. А пока, хочу просто напомнить – нет бюджета – нет конфет. Выделяйте на продвижение минимум 10-12% своего дохода. И используйте его с умом.
Видите? Это и есть первый шаг. Все так просто - хочешь роста - выделяй деньги! Но, обратите внимание, выделять средства нужно правильно. Разве я предлагаю пройтись по дюжине рекламных агентств, собрать с них счета на все, что они могут сделать, а потом сидеть и думать как эти счета оплатить? НЕТ!
Важно только соблюдать пару моментов, без которых все остальное вообще не сработает:
Выделять достаточно. Если Вы типография, Вы играете на высококонкурентном, немного падающем рынке, да еще в период когда Ваши покупатели разъехались в отпуска, выделайть нужно минимум 10% от Вашего дохода. а то и более. Если трудно высчитать доход, выделяйте 5-7% от оборота.
Выделяйте приоритетно. Да, у Вас есть счета за аренду, лизинг, ФОТ, и хочется в отпуск. Но, без достаточного числа заказов, без достаточного объема, все это просто будет простаивать. И, не просто простивать, а активно потреблять деньги! Вашему арендодателю все равно есть у Вас работа или Вы в солитер играете. И Джамшутам в Вашем переплетном цеху это тоже на руку - нет работы - сидим курим, зарплата идет.
Понимате? Выделяйте средства на продвижение автоматически . Пусть бухгалтерия переводит заранее установленный % в фонд продвижения сразу как только есть поступления. Не бойтесь потратить их в пустую, это будет поводом для отдельного рабирателства. Бойтесь не иметь!
СОБЛЮДАЯ ЭТИ ДВА ПРАВИЛА 1) ВЫДЕЛЯТЬ ОТ ОБОРОТА И 2) ВЫДЕЛЯТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ И ПРИОРИТЕТНО, ВЫ СМОЖЕТЕ ШАГ ЗА ЗАГОМ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК СВОИ ПРОДАЖИ.
Вы наверное, уже хотите спросить меня, не замечаю ли я, что говорю одно и тоже только разными словами? Да, я это знаю. Однако, этот пункт потопил столько корблей, разрушил ьнадежд и при этом так прост, что мне хочется донести до Вас всю его важность.
Обзор цен - социальные медиа
С другой стороны, неплохо так-же немного представлять себе порядок величин в области цен на продвижение.
В этом постеНиколай Белоусов (panasonic) препарирует стоимость услуг по маркетингу в социальных медиа исходя из тех предложений, которые есть на рынке и тех медиапланов, на которые он недавно имел честь подписаться. Читать полностью тут. Много текста,
иллюстраций и конкретных цифр.
Обзор цен - SEO
Вероятно, seo это самый могучий инструмент для продвижения типографии. Но и самый сложный. Я подготовил тестовый проект, чтобы показать Вам порядок величин вложений в этот инструмент. Просто посмотрите сколько уже вкладывают Ваши конкуренты в Москве.
Подробнее Вы сможеет посмотерть сами, зарегистрировавшись бесплатно в системе Seopult.ru - там все достаточно просто- Вы без труда разберетесь. Если потребуется помощь, обращайтесь к мне (контакты в конце статьи) это бесплатно.
Да, это очень, очень примерный рассчет, но он показывает порядок величин :) Можно, конечно привести более подробные данные по всем рекламным инструментам. Посчитать контекстную рекламу, медиа, сми, директ майл. Но все это будет зависеть от того, что уже работало в ваших руках.
Суть этого поста, повторюсь, в следующем - те, кто пробовал делать Ремонт продаж самостоятельно и застрял, просто не выполнили правильно первый шаг.
1. Они либо сформировали свой бюджет продвижения по "остаточному принципу" и, в итоге им просто не хватило средств, чтобы получить результат.
2. Либо они сформировали бюджет продвижения по "заявочному принципу" и, просто , не смогли оплатить все полученные счета.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ: СФОРМИРОВАТЬ БЮДЖЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ КАК % ОТ ДОХОДА (ОБОРОТА), УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ЭТОТ % ДОСТАТОЧНО ВЕЛИК И ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ, ТРЕБОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ. ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Если у Вас остались вопросы по этому поводу или Вы уже начали, что-то делать и оно пошло не так, получите бесплатную 30 мин. консультацию в скайп. Просто напишите в комментариях к этой статьте краткий рассказ о Вашей ситуации и предпринятых действиях,
+ Ваш Skype позывной для связи. Это бесплатно :) (все комментарии модерируются. если Вы не хотите, что Ваш текст попал в открытый доступ, сделайте в нем пометку - конфиденциально)
о создании книги своими руками, включая все этапы: производство бумаги, написание текста и создание иллюстраций, печать и сборка в готовую книгу смотреть
Отличная серия видео "Ликбез по истории печатных технологий". смотреть
Я получаю немало писем и звонков от Первых лиц типографий расположенных в разных краях нашей Немаленькой страны.
Просят помочь советом или услугами. Но до текущего момента географический фактор сильно осложнял дело.
И вот, после месяцев напряженных изысканий, решение найдено!
"Ремонт продаж" приобрел форму в которой его можно эффективно предоставлять в любой точке планеты, был бы интернет.
Хотите узнать больше? Пожалуйста, напишите мне на maxim@printnetwork.ru, чтобы узнать детали.
пишите прямо сейчас!.
1994 - 2010 ПринтНетворк
Хотите узнать больше о том, как можно быстро увеличить свой объем продаж типографии, при ограниченных ресурсах? Читайте эту серию заметок :), а лучше подпишитесь на нашу рассылку "Маркетинг в Полиграфии".
Само по себе название «Ремонт продаж» было придумано мною несколько лет назад, в статье Поиск Клиентов, опубликованной на Принт Форуме. С тех пор минуло 15 000 просмотров темы, статья превратилась в полноценную услугу, а общий рост продаж у наших клиентов превысил тысячи процентов.
Сейчас «Ремонт продаж» является нашей любимой услугой, с хорошо проработанной теоретической и практической базой. И, сейчас, пришло время рассказать всем желающим подробности проекта.