Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о полиграфии! Самая оперативная информация!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания АльфаТех плюс представляет Вам новую статью, которую можно посмотреть с фотографиями здесь

Персонализация рекламной продукции

Одной из тенденций сегодняшнего рынка – и рекламного рынка в частности – является растущая потребность в персонализации. Развитие цифровых технологий помогает справляться с персонализацией печатной продукции – здесь можно упомянуть и печать переменных данных, и концепцию «печать по требованию». Но что касается более «вещественной» рекламной продукции (например, сувенирной), то ее персонализация - дело затратное. В этой стстье мы расскажем о трех технологиях, позволяющих решить эту проблему с выгодой для себя и для клиента.

Персонализация рекламной продукции

Как сделать это быстро и недорого?

Счастлив рекламист, получивший заказ на 1000 футболок с логотипом велопробега «Москва-Пекин», 500 кружек с надписью «Мужчине с большой буквы» для массовой раздачи конторским мужчинам в День защитника Отечества или 300 вазочек, украшенных вензелем «Нашей единственной» (для массовой же раздачи только уже конторским женщинам и в Международный женский день). И вдвойне, а то и втройне несчастлив он, когда клиент требует один–два пивных бокала (непременно с именем чествуемого, в сжатые сроки и недорого).

А если серьезно, то небольшие тиражи персонализированной «сувенирки» – нешуточная проблема. Зачастую рекламисты берутся за них только ради поддержки крупного клиента, или же соблазнившись большим пакетом заказов – то есть, в тех случаях, когда агентство может позволить себе сработать «в минус» по части пакета, получив прибыль на вышеупомянутых футболках и вазончиках.

Теперь рассмотрим малобюджетные технологии, которые позволяют рекламистам стать более счастливыми и зарабатывать больше денег.

Нанесение изображений на ткань

Существует множество технологий нанесения изображения на ткань. Мы расскажем о нанесении с помощью термопленки. Выбор этой технологии неслучаен, поскольку она обеспечивает хорошую стойкость изображения вкупе с невысокой стоимостью продукции.
На первой стадии готовится графический файл с изображением. Затем на режущем плоттере изображение вырезается на специальной пленке двухслойной пленке для термотрансфера (прозрачная полимерная основа и собственно термопленка с термоклеем). Плоттер прорезает термопленку, но не трогает основу – таким образом, детали изображения не сдвигаются, оставаясь на основе. Полученный трансфер накладывают на ткань и отправляют в термопресс, где трансфер приваривается к ткани.

    Плюсы технологии:
  • полученное изображение выдерживает машинную стирку при температуре до 80°С;
  • возможность производства продукции даже в одном экземпляре;
  • высокие точность и скорость изготовления.

Нанесение монохромного изображения на металл

Здесь пойдет речь о технологии MasterTon, с помощью которой легко делать таблички для офисных кабинетов, шильдики, дорого выглядящие (но недорогие) сертификаты, памятные доски и т.д.

Наносимое изображение печатается специальным тонером на обычной бумаге в зеркальном отображении. Затем к распечатанному листу прикладывают специальную металлическую пластину подходящего размера. Полученный пакет прогревается в термопрессе. После этого бумага снимается, и клиент получает почти готовую табличку – остается только обрезать углы. Что самое интересное – перенесенный тонер находится под поверхностью пластины, а значит, защищен от стирания.

    Плюсы технологии:
  • высокая скорость и простота;
  • низкая стоимость продукции.
    Минус технологии:
  • невозможность печати больших сплошных заливок и очень мелких деталей.

Нанесение изображения на стекло

Технология нанесения изображения на стекло Glassmoz хороша тем, что с ней могут работать как профессионалы, так и новички - она проста и экономична, не требует специальных знаний и навыков.

Основными расходными материалами в Glassmoz являются специальные паста или жидкость, а также ножи и лопатка.

На самоклеящейся виниловой пленке изготавливается шаблон, на него наклеивается монтажная пленка. Участок стекла, предназначенный для нанесения изображения, обрабатывается очистителем и насухо вытирается. Шаблон размещается на стекле, затем снимается бумажная подложка, шаблон клеится на клеевой слой. Монтажная пленка аккуратно удаляется.

С помощью пластиковой лопатки шаблон покрывается специальной пастой так, чтобы паста покрывала все детали толстым слоем. Через 10 минут паста удаляется (кстати, ее можно использовать вторично), шаблон снимается и поверхность промывается.

    Плюсы технологии:
  • изображение невозможно соскоблить или смыть;
  • простота и скорость.

Оборудование

Для работы по указанным технологиям потребуется следующее оборудование: режущий плоттер, термопресс, резак (для металла) и аксессуары. С помощью такого набора можно изготавливать широкий ассортимент персонализированной рекламной и сувенирной продукции. Как показывает практика, комплекс подобного оборудования окупается довольно быстро (не больше чем за год).

Наталья Шорикова, менеджер направления по рекламным технологиям ООО «АльфаТех плюс».

Компания АльфаТех плюс представляет Вам новую статью, которую можно посмотреть с фотографиями здесь



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное