Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир листовок

  Все выпуски  

Мир листовок Место и значение текста в композиции рекламной листовки


Место и значение текста в композиции рекламной листовкиЭлементом композиции рекламных обращений служит, в частности, подача заголовка. Существуют такие способы расположения заголовка: над текстом, внутри текста (так называемый утопленный заголовок), сбоку от материала (боковик), под публикацией. В роли заголовка листовки может выступать название рекламодателя. Если заголовок - название объекта рекламы, то он, скорее всего, будет утопленным. Заголовком в листовке может выступать фраза из середины текста. Наиболее распространенный вид боковика - строка, перевернутая относительно горизонта на небольшой угол или на 90 против часовой стрелки, как на корешке книг.
Рассмотрим заголовок как образец простого комплекса. Структура его может быть представлена количеством слов, порядком их следования, он может быть одно-, двух-, трехстрочным. Это - структура. А вот расположение строк: горизонтальное или вертикальное - результат композиционного решения. Выключка строк, построение заголовка в виде прямой или перевернутой пирамиды - все это относится к композиции комплекса.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное