Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир листовок

  Все выпуски  

Мир листовок Внешний вид листовки


Внешний вид листовкиЛистовка дошла до адресата.
Человек достает из почтового ящика шесть разноцветных бумажек, одни сразу выбрасывает, другие просматривает, потом выбрасывает, третьи несет домой. И на все это у него уходит несколько секунд. И отталкивается он в своем решении от внешнего вида листовки.
Чем же должна привлечь к себе листовка в плохо освещенном подъезде, среди газет и других листовок? С первого взгляда дать понять потенциальному покупателю представление о предложении, которому она посвящена. И если человек заинтересовался - он понесет листовку домой, если нет - выбросит. И в том и в другом случае он увидит и узнает о предлагаемой услуге. Воздействие листовки на человека должно быть следующим:
- Привлечь внимание
- Дать представление о содержании
- В случае заинтересованности удержать внимание до конца ознакомления с содержанием
Поэтому понятно, что все, что стоит за внешним видом листовки - дизайн, макетирование, предпечатная подготовка и сама печать должно быть выполнено профессионально и грамотно.
Требования к макетам листовок очень сильно отличаются от требований к другим видам печатной продукции именно из-за своих специфических особенностей. Настоящих художников-листовочников мало и многие фирмы разочаровываются в листовках.
Лучше прислушиваться к советам специалистов, даже если они критикуют листовку, сделанную в хорошем агентстве.


В избранное