Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Оперативная полиграфия - практика ведения бизнеса

Организация рабочего процесса в оперативной полиграфии Часть II Георгий Кнабе, опубликована в журнале Компьюарт, No 5 за 2006 г. В первой части этой статьи мы рассмотрели структуру организации и управления салоном оперативной полиграфии. Теперь обратим внимание на тех, кто непосредственно выполняет заказы, - дизайнеров, операторов печатной техники, менеджеров и других работников. В условиях современного динамичного рынка только сбалансированная, хорошо отлаженная структура может обеспечить надежную, прибыл...

2006-12-27 02:31:33 + Комментировать

Оперативная полиграфия - практика ведения бизнеса

Организация рабочего процесса в оперативной полиграфии Часть I Георгий Кнабе, опубликована в журнале Компьюарт, No 4 за 2006 г. Для рынка рекламно-полиграфических услуг характерна очень высокая конкуренция. Стоимость вхождения на этот рынок относительно невысока, однако выжить и потом получать прибыль способны далеко не все предприятия. Многие руководители полагают, что стоит только купить оборудование, нанять квалифицированный персонал, поместить рекламу - и фирма начнет успешно работать и приносить прибы...

2006-12-22 05:24:30 + Комментировать

Оперативная полиграфия - практика ведения бизнеса Психология Заказчика

Психология заказчика Прописная истина - отношение к Заказчику должно быть уважительным и трепетным, ведь от него зависит благосостояние фирмы. Увы, это удаётся не всем и не всегда. Особенно важны взаимоотношения с заказчиком для небольших фирм. Хотя в статье фигурируют примеры из жизни салона оперативной печати <МетаПринт> (Харьков, общие принципы применимы независимо от деятельности и величины компании. Если не наладить должный контакт с клиентом, фирма понесёт убытки. Но клиенты бывают разными - кто-то х...

2006-04-30 14:14:13 + Комментировать

Работа с клиентами салона оперативной полиграфии

КЛИЕНТ ВСЕГДА. Работа с заказчиками салона оперативной полиграфии Успех любой полиграфической компании зависит не столько от печатного оборудования и компьютеров, сколько от умения персонала работать с заказчиком. Здесь мы рассмотрим вопросы организации взаимоотношений с клиентами на примере салонов оперативной полиграфии <МетаПринт> и "Абрикос" (Харьков, Украина, соучредителем и директором которых был автор статьи. Заказчик - двигатель прогресса Технологии печати непрерывно совершенствуются, про...

2006-03-27 10:37:58 + Комментировать