← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://gkstudio.com.ua
Открыта:
27-03-2006
Оперативная полиграфия - одно из наиболее привлекательных направлений малого и среднего бизнеса. Однако успех зависит не столько от печатного оборудования и компьютеров, сколько от организации работы и умения персонала работать с заказчиками. Практический опыт работы, методы продвижения услуг цифровой печати, разрешение конфликтов, организация работы печатного салона, подбор и обучение персонала, мотивация сотрудников, контроль качества, стратегия развития бизнеса. Ведущий рассылки - Георгий Кнабе, имеющий многолетний опыт руководства салонами оперативной полиграфии, автор ряда книг и статей на тему дизайна, полиграфии и цифровых технологий печати.
Статистика
0 за неделю
Оперативная полиграфия - практика ведения бизнеса
Организация рабочего процесса в оперативной полиграфии Часть II Георгий Кнабе, опубликована в журнале Компьюарт, No 5 за 2006 г. В первой части этой статьи мы рассмотрели структуру организации и управления салоном оперативной полиграфии. Теперь обратим внимание на тех, кто непосредственно выполняет заказы, - дизайнеров, операторов печатной техники, менеджеров и других работников. В условиях современного динамичного рынка только сбалансированная, хорошо отлаженная структура может обеспечить надежную, прибыл...
Оперативная полиграфия - практика ведения бизнеса
Организация рабочего процесса в оперативной полиграфии Часть I Георгий Кнабе, опубликована в журнале Компьюарт, No 4 за 2006 г. Для рынка рекламно-полиграфических услуг характерна очень высокая конкуренция. Стоимость вхождения на этот рынок относительно невысока, однако выжить и потом получать прибыль способны далеко не все предприятия. Многие руководители полагают, что стоит только купить оборудование, нанять квалифицированный персонал, поместить рекламу - и фирма начнет успешно работать и приносить прибы...
Оперативная полиграфия - практика ведения бизнеса Психология Заказчика
Психология заказчика Прописная истина - отношение к Заказчику должно быть уважительным и трепетным, ведь от него зависит благосостояние фирмы. Увы, это удаётся не всем и не всегда. Особенно важны взаимоотношения с заказчиком для небольших фирм. Хотя в статье фигурируют примеры из жизни салона оперативной печати <МетаПринт> (Харьков, общие принципы применимы независимо от деятельности и величины компании. Если не наладить должный контакт с клиентом, фирма понесёт убытки. Но клиенты бывают разными - кто-то х...
Работа с клиентами салона оперативной полиграфии
КЛИЕНТ ВСЕГДА. Работа с заказчиками салона оперативной полиграфии Успех любой полиграфической компании зависит не столько от печатного оборудования и компьютеров, сколько от умения персонала работать с заказчиком. Здесь мы рассмотрим вопросы организации взаимоотношений с клиентами на примере салонов оперативной полиграфии <МетаПринт> и "Абрикос" (Харьков, Украина, соучредителем и директором которых был автор статьи. Заказчик - двигатель прогресса Технологии печати непрерывно совершенствуются, про...