Минимизация логистического цикла - современный критерий оптимизации.
Отклики наших читателей по темам предыдущих
выпусков.
1) Уроки английского:
«Вы
почти не пишете о собственно логистике! К чему был урок
английского в последнем выпуске? Да и до этого Вы либо рассматривали
вовсе нелогистические вопросы, либо только вопросы таможенного
оформления. Логистика как наука, представляется мне, намного
шире.»
2)
Миссия невыполнима:
«Стратегии
и миссии – западная мода. А вот нужны ли они нам?»
«Критиковать
всегда легко, но что-то не видно ваших собственных миссий и стратегий.»
«Когда
прикажут написать, напишешь что угодно. Главное – чтобы было глобально и
непонятно, ну и чтобы начальство отстало.»
Уважаемые
подписчики!
Спасибо
за ваше участие в рассылке. Вот если бы в ваших ответах были еще и вопросы или
хотя бы темы вашей практики. Наш дневник – это события нашей жизни, которыми мы
хотим поделиться с вами. Быть может, на первый взгляд они кажутся странными и далекими
от логистики. К чему, например, тонкости перевода? Но привычка вникать в суть
иностранных слов много раз нас выручала. Слово в документарном аккредитиве
может стоить очень дорого. У меня был случай, когда клиент в последних строках
условий аккредитива пропустил фразу: «Shippingcompany’scertificatestatingthatthecarryingvesselbelongstoconferenceline.» А в заявленный порт не ходили суда ни одной конференции.
Теперь
по существу 1) и 2). Наше кредо сформулировано на 3plp.ru в разделе «О
логистике»:
1) Потребности в логистике у каждой компании разные, они также меняются по
мере развития бизнеса. Это значит, что должен быть выбор логистических услуг.
Компаниям нужна гибкость, позволяющая соответствовать реальным потребностям и
особенностям бизнеса. Логистика должна быть разной. Задача
логистического провайдера – обеспечить разнообразие логистики.
2) Качество логистики оказывает непосредственное влияние на прибыльность
бизнеса и производительность труда. Поэтому задача логистического
провайдера – предложить новаторскую, сфокусированную и в то же время доступную
логистику.
3) Суть логистики – управление материальными потоками. Логистический
провайдер не только управляет, он создаёт новые потоки. Задача
логистического провайдера – не только быть готовым к переменам, но и превратить
их в новые возможности.
4) Какие преимущества от логистики? Если маркетинг – это
повышение прибыльности бизнеса за счёт дифференциации, то логистика – это
повышение прибыльности бизнеса за счёт оптимизации. Задача
логистического провайдера – обеспечить выигрыш в конкурентной борьбе за счёт
повышения производительности труда, сокращения издержек и интеграции
бизнес-процессов.
5) Нельзя минимизировать все издержки одновременно. За границей разумного
минимизация разрушает. В ценовой конкуренции нет ничего, чтобы отличало вас от
других. Поэтому главная задача логистического провайдера – минимизация
логистического цикла, то есть времени. Вот современный критерий
оптимизации.
Вы с нами согласны?
Искренне Ваши,
3plp.ru
и автор данного выпуска Валерий Изюров
В 3pl~дайджесте можно выбрать новости
за период, на дату или по теме.
Ваши вопросы и комментарии мы ждём
по адресу index@3plp.ru или on~line
Если Вы считаете, что этот выпуск интересен кому-то ещё, пожалуйста, перешлите
ему это письмо.
Наша рассылка – участник Фестиваля
золотых рассылок.
С 15 июня началось голосование.
Каждый подписчик Subscribe.Ru является членом жюри фестиваля. Вы можете оценить
нашу работу, выставив оценку от 1 (оч. плохо) до 5 (отлично).