Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минимизация логистического цикла - современный критерий оптимизации.


Отклики наших читателей по темам предыдущих выпусков.

1) Уроки английского:

«Вы почти не пишете о собственно логистике! К чему был урок английского в последнем выпуске? Да и до этого Вы либо рассматривали вовсе нелогистические вопросы, либо только вопросы таможенного оформления. Логистика как наука, представляется мне, намного шире.»

 

2) Миссия невыполнима:

«Стратегии и миссии – западная мода. А вот нужны ли они нам?»

«Критиковать всегда легко, но что-то не видно ваших собственных миссий и стратегий.»

«Когда прикажут написать, напишешь что угодно. Главное – чтобы было глобально и непонятно, ну и чтобы начальство отстало.»

 

Уважаемые подписчики!

Спасибо за ваше участие в рассылке. Вот если бы в ваших ответах были еще и вопросы или хотя бы темы вашей практики. Наш дневник – это события нашей жизни, которыми мы хотим поделиться с вами. Быть может, на первый взгляд они кажутся странными и далекими от логистики. К чему, например, тонкости перевода? Но привычка вникать в суть иностранных слов много раз нас выручала. Слово в документарном аккредитиве может стоить очень дорого. У меня был случай, когда клиент в последних строках условий аккредитива пропустил фразу: «Shipping companys certificate stating that the carrying vessel belongs to conference line А в заявленный порт не ходили суда ни одной конференции.

Теперь по существу 1) и 2). Наше кредо сформулировано на 3plp.ru в разделе «О логистике»:

1) Потребности в логистике у каждой компании разные, они также меняются по мере развития бизнеса. Это значит, что должен быть выбор логистических услуг. Компаниям нужна гибкость, позволяющая соответствовать реальным потребностям и особенностям бизнеса. Логистика должна быть разной. Задача логистического провайдера – обеспечить разнообразие логистики.

2) Качество логистики оказывает непосредственное влияние на прибыльность бизнеса и производительность труда. Поэтому задача логистического провайдера – предложить новаторскую, сфокусированную и в то же время доступную логистику.

3) Суть логистики – управление материальными потоками. Логистический провайдер не только управляет, он создаёт новые потоки. Задача логистического провайдера – не только быть готовым к переменам, но и превратить их в новые возможности.

4) Какие преимущества от логистики? Если маркетинг – это повышение прибыльности бизнеса за счёт дифференциации, то логистика – это повышение прибыльности бизнеса за счёт оптимизации. Задача логистического провайдера – обеспечить выигрыш в конкурентной борьбе за счёт повышения производительности труда, сокращения издержек и интеграции бизнес-процессов.

5) Нельзя минимизировать все издержки одновременно. За границей разумного минимизация разрушает. В ценовой конкуренции нет ничего, чтобы отличало вас от других. Поэтому главная задача логистического провайдера – минимизация логистического цикла, то есть времени. Вот современный критерий оптимизации.

Вы с нами согласны?

Искренне Ваши,
3plp.ru 

и автор данного выпуска Валерий Изюров

В 3pl~дайджесте можно выбрать новости за период, на дату или по теме.

Ваши вопросы и комментарии мы ждём по адресу index@3plp.ru или on~line
Если Вы считаете, что этот выпуск интересен кому-то ещё, пожалуйста, перешлите ему это письмо.

 

Наша рассылка – участник Фестиваля золотых рассылок.

С 15 июня началось голосование. Каждый подписчик Subscribe.Ru является членом жюри фестиваля. Вы можете оценить нашу работу, выставив оценку от 1 (оч. плохо) до 5 (отлично).


В избранное