Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Большой бизнес в рунете 2014


  10-11 апреля 2014 года, Отель Корстон

  «БОЛЬШОЙ БИЗНЕС В РУНЕТЕ 2014: ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ?»
  КАК КОНКУРИРОВАТЬ В УСЛОВИЯХ КОММОДИЗАЦИИ И ЦЕНОВЫХ ВОЙН
«Препятствия — это пугающие вещи, которые появляются,
когда вы перестаете смотреть на свою цель»
Генри Форд

Уважаемые коллеги!

Открыта регистрация на VII форум мультиканальных сетей и онлайн-ритейла!

В 2014 году российский рынок e-commerce столкнется с множеством вызовов.
Рост трансграничной торговли, усиление конкуренции, распространение однотипных товаров, ценовые войны, снижение покупательской активности, бешеный рост стоимости рекламы, неоднозначные законодательные инициативы, инфраструктурные проблемы развития бизнеса.
Как успешно конкурировать в условиях давления внешних и внутренних факторов? Развивать отличия и преимущества? Увеличивать многократно продажи за счет имеющихся клиентов? Заимствовать лучший опыт других сегментов? Масштабировать бизнес в регионах? Оптимизировать структуру затрат? Создавать добавочную стоимость? Находить бесплатные решения «на миллион»? Об этом — на апрельском форуме ONLINE RETАIL RUSSIA-2014!

В ЧИСЛЕ ТЕМ:

  • БРЕНД В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ: НЕЛЬЗЯ ПОЩУПАТЬ, МОЖНО ПОСЧИТАТЬ? НЕ ПРОПУСТИТЕ! Этот важный разговор возглавит КИРИЛЛ ГРОДИНСКИЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Е5.
  • ПОВТОРНЫЕ КЛИЕНТЫ: ЗОЛОТО ПОД НОГАМИ. КАК ПРЕВРАТИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ В СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ СБЫТА?
  • КОНТРОЛИРУЕМЫЙ РОСТ: СТРАТЕГИИ МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ. ПЛАН «А» и ПЛАН «В». В рамках секции РУКОВОДИТЕЛЬ ЯНДЕКС.МАРКЕТ АЛЕКСЕЙ АВДЕЙ о новом логистическом сервисе по доставке товаров в регионы!
  • КАК РОССИЙСКИМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ ЗАРАБОТАТЬ НА ТРАНСГРАНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ?
  • СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПРОДАЖ В ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕ. Как управлять продажами, если «рулит» не скидка, а репутация и эксклюзивный сервис?
  • «ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ»: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОТ А ДО Я
  • ОТРАСЛЕВЫЕ АКЦИИ: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА И КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК. Основатели акций о «кухне» и реальных итогах. Попробуем вместе сформулировать запрос индустрии к акциям распродаж.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ......


А ТАКЖЕ, ВПЕРВЫЕ! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ:

            Бакальчук Владислав, совладелец WildBerries   

      Джон Спелич, вице-президент по международному развитию Алибаба Груп.


В программе:

  1. ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ ПЕРВЫХ «ТОП-100 ETAIL ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ»
    В узком кругу первые лица встречаются и решают острые вопросы бизнеса с теми, кто реально способен их решить.
    ПЕРВЫЕ & КАДРЫ. Встреча с представителями крупнейших бизнес-школ. Обсуждение сценариев профессиональной подготовки кадров для рынка e-commerce и формулирование запроса индустрии.
  2. СПЕЦИАЛЬНАЯ КЛУБНАЯ ПРОГРАММА ONLINE RETAIL RUSSIA ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ИТ, КАДРЫ, ЛОГИСТИКА
    Впервые в 2014 bbcg открывает новую проект. Клубная программа нацелена на руководителей отдельных направлений вашего бизнеса: ИТ, Кадры, Логистика. Встретившись вместе с коллегами по функционалу, ваши специалисты получат ответы на прикладные вопросы, обменяются опытом. Сегодня, на этапе подготовки мы предлагаем вам сформулировать 1-2 задачи, найти решение которых хотелось бы вместе с коллегами и экспертами. Ваши вопросы войдут в повестку работы КЛУБОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДИРЕКТРОВ.
    Условия участия: Только по пакету делегатского участия «корпоративный»: руководитель компании + ТРИ профильных директора: ИТ, КАДРЫ, ЛОГИСТИКА, по ЕДИНОМУ БИЛЕТУ!

А ТАКЖЕ: ПРЕМИЯ ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS-2014!

Выбираем лучшие интернет-магазины! Теперь в номинациях:
  • Лучший интернет-магазин года!
  • Лучший интернет-магазин в сегменте!
  • Специальная номинация BBCG!

А также впервые — первая премия для журналистов, пишущих в сфере e-commerce!

Прием работ до 4 апреля:  http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/Online-Retail-Media-Awards.php

Полную программу ПРЕДСТОЯЩЕГО ФОРУМА, вы можете увидеть здесь: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014/program/

Специальные условия участия всем подписчикам — скидка 10%.

 

Принять участие:
Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Интернет
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное