Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хотите оптимизировать работу с клиентами, не вкладываясь в персонал?


Вы вправе проигнорировать факты.
Но они говорят сами за себя:


«Благодаря новой системе мы разгрузили значительную часть персонала и смогли сократить дебиторскую задолженность компании, например, в июне 2008 года она снизилась на 1,6 млн. рублей».
Начальник отдела абонентского обслуживания «СТРИМ-ТВ», Шевченко Игорь

«В неделю успеваем уведомить до 5000 клиентов, что существенно сократило расходы на человеческие ресурсы, примерно заменяет 3 сотрудников с окладом в 20 000 рублей». подробнее...
Технический директор ООО «Сахалинские Кабельные Телесистемы», Стебаев Александр

«Приобретение и внедрение программы Call Office позволило сократить дебиторскую задолженность в 2 раза. И впоследствии она уже не достигала крупных сумм». подробнее...
Начальник отдела информационных технологий ОАО «Оборонэнергосбыт», Тюменцев Артём

Программа Call Office, отзывы о которой Вы прочитали, помогает существенно снизить сумму дебиторской задолженности в сжатые сроки, сократить расходы на сотрудников, упростить работу с клиентами и молниеносно информировать их о нововведениях.

Скачайте бесплатно программу Call Office для автоматического информирования клиентов


В течение 30 дней Вы можете совершенно бесплатно протестировать программу Call Office и проверить ее работоспособность в ваших условиях. Ведь с ее помощью большинство рутинных процессов, требующих вовлечения персонала, могут выполняться автоматически, а именно:

  • для ЖКХ — оповещение о задолженности, изменении тарифов или условий предоставления услуг, планируемых ремонтных работах посредством автообзвона или рассылки смс, прием показаний счетчиков через смс;

  • для банков — информирование о курсах валют, состоянии счета, текущей задолженности, надобности посетить банковское отделение, уведомление о новых банковских продуктах, акциях через обзвон и смс-оповещение;

  • для провайдеров — напоминание о неуплате, прекращении доступа, новостях компании, бонусах, скидках, сообщение о профилактических и ремонтных работах при помощи программы в режиме автоинформатора или интеллектуального автоответчика, а также через sms-рассылку;

  • для компаний в сфере услуг — sms-напоминания о тренировках, переносе занятий, скидках на абонементы для спортклубов, автоинформирование о горящих путевках, скидках, ценах для турагентств, информирование через автоответчик о графике работы бьюти-салона или его мастеров, рассылка при помощи смс о состоянии заказа в интернет-магазинах, о скидках и новых услугах компаний.


Вы экономите на покупке специальных устройств, так как программный продукт Call Office совместим с разным оборудованием — можно организовать работу на уже имеющемся (голосовые модемы, GSM-модемы, Skype, IP-телефония, SMS-шлюзы).

Благодаря использованию стандартной технологии СОМ, программа способна встраиваться практически в любую существующую информационную систему предприятия. Любой Ваш сотрудник разберется с Call Office, потому что у программы понятный и дружелюбный интерфейс, ее легко настроить и переключить из одной сохраненной конфигурации в другую (всего 1 клик!). Вы используете данные в удобном и привычном для Вас формате — текстовый файл, документ Excel, dbf, MySQL, MSSQL, Oracle и др., вам не приходится сохранять информацию заново в другом виде.

Программа самостоятельно извлекает нужные данные и обновляет их в процессе работы, что существенно экономит Ваше время. Вы можете воспользоваться уже готовыми решениями или создать свои, удобные для выполнения именно Ваших задач.


Если Вы уже запустили процесс оптимизации работы с клиентами на своем предприятии, фирме или компании, Вас заинтересуют следующие преимущества программного продукта Call Office:

  1. Фиксирует информацию о звонках в базе данных, есть функция перевода звонка на оператора. Вы экономите время на прослушивании и обработке данных, своевременно реагируете на пожелания клиентов.

  2. Имеет гибкие настройки (например, позволяет задать время работы, настроить текст для проигрывания с помощью синтезатора речи). Вы разгружаете своих операторов, поскольку программа берет на себя львиную долю работы по распространению и сбору информации.

  3. Исключает человеческий фактор. Ваши клиенты никогда не пострадают от бестактности или невежливости операторов.

  4. Использует личные данные клиентов только по назначению. Наработанная Вами база остается конфиденциальной.

  5. Контролируется одним человеком. Оплата труда одного человека обойдется Вам дешевле.





Call Office — многофункциональный программный продукт, который на данный момент используется в более чем 565 населенных пунктах на территории России и СНГ. Чтобы подробно изучить возможности программы, полезные именно для Вас, перейдите на ее официальный сайт http://www.calloffice.ru или позвоните по бесплатному номеру 8-800-775-0105.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Программное обеспечение
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное