Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С песней по жизни


Здравствуйте, уважаемый читатель.

В июле 2013 года информационный канал Subscribe.ru провел исследование, посвященное музыкальным предпочтениям пользователей Рунета. В онлайн-опросе приняли участие 2219 респондентов, представляющих активную (недельную) взрослую аудиторию российских интернет-пользователей.

В качестве отдельной темы этого исследования мы выделили прослушивание музыки российскими интернет-пользователями на их рабочих местах (в офисах). Как выяснилось, большинство (77%) опрошенных трудоустроены постоянно или временно и среди них 46% с той или иной периодичностью слушают музыку у себя на работе, а 54% не делают этого.

Среди тех, кто не слушает музыку на рабочем месте, только 14% не делают этого по собственной инициативе, 45% объясняют свой отказ особенностями рабочего процесса, 25% музыка мешает сосредоточиться, 18% сослались на существующий административный запрет, 15% - на отсутствие технических возможностей и только 3% - на возражения своих коллег.

Среди тех, кто слушает музыку на рабочем месте, 44% делают это практически на протяжении всего рабочего времени, 17% - перед началом работы для бодрости, а 15% - когда остаются в неурочное время; 34% - когда испытывают потребность немного расслабиться, а 13% - напротив, когда надо сосредоточиться; 23% слушают музыку во время официального перерыва, 19% - во время простоя, а 11% - когда не видит начальство.

В качестве основных устройств для прослушивания музыки на работе российские интернет-пользователи чаще всего применяют мобильный телефон/смартфон (40% от числа слушающих музыку на работе), CD/DVD Room на компьютере (37%), радиоприемник (31%) и/или МР3-плеер (29%), онлайн-плеер (27%). В меньшей степени с этой целью используются музыкальные центры (18%), телевизоры (15%), магнитолы (14%) и проводные радиоточки (10%). При этом, 44% среди слушающих музыку на работе не пользуются наушниками, 35% применяют наушники-вкладыши, затыкающие ушную раковину, 16% - полноценные закрытые наушники, 8% - облегченные открытые наушники, скрепленные тонкой узкой металлической полосой, а 5% - наушники с клипсами на ушные раковины.

Какие источники (носители) российские интернет-пользователи применяют для прослушивания музыки на рабочем месте? Чаще всего в качестве таковых выступают записи на встроенной памяти проигрывающих устройств (51% от числа слушающих музыку на работе), радиотрансляции в FM-диапазоне (47%), записи на внешних накопителях - CD/DVD и USB Flash (46%), трансляции по Интернет-радио (34%). В меньшей степени используются архивы файлов в Интернет (20%), группы в социальных сетях (19%). Реже всего этим целям служат музыкальные передачи, клипы по обычному ТВ (12%) и по интернет-ТВ (10%), радиотрансляции в УКВ-диапазоне (9%) и ДВ/СВ/КВ диапазонах (6%).

Услугами УКВ-радиостанций пользуются лишь 9% среди тех, кто слушает музыку на работе. В число самых популярных входят "Авторадио" (72% от числа слушающих УКВ-радиостанции или 12% от совокупной аудитории УКВ-радио), "Русское Радио" (57% и 10% соответственно), "Европа Плюс" (52% и 9%), "Радио Шансон" (49% и 8%), "Ретро Радио" (48% и 8%)"Радио Маяк" (40% и 7%), "Радио России" (37% и 6%), "Радио Хит FM" (34% и 6%).

Услугами FM-радиостанций пользуются 47% от числа тех, кто слушает музыку на работе. В пятерку самых популярных входят "Авторадио" (52% от числа слушающих FM-радиостанции или 10% от совокупной аудитории FM-радио), "Европа Плюс" (50% и 10% соответственно), "Русское Радио" (48% и 9%), "Ретро FM" (45% и 9%), "Дорожное Радио" (37% и 7%).

Услугами онлайн-радиостанций пользуются 34% от числа тех, кто слушает музыку на работе. В пятерку самых популярных входят "Европа Плюс" (43% от числа слушающих онлайн-радиостанции или 9% от совокупной аудитории онлайн-радио), "Авторадио" (40% и 9% соответственно), "Русское Радио" (34% и 7%), "Ретро FM" (28% и 6%), "Дорожное Радио" (25% и 5%).


Если Вы слушаете музыку на рабочем месте по FM-радио или/и онлайн-радио, то через какие радиостанции? 
                          Доля в % от числа слушающих... 
                             FM-радио  Онлайн-радио
- Авторадио                    51,6%       40,1%
- Европа Плюс                  49,9%       43,3%      
- Русское Радио                47,6%       33,8%
- Ретро FM                     44,5%       27,5%
- Дорожное Радио               36,8%       25,0%    ТОР 5
  ----------------------------------------------------------
- Радио Шансон                 29,3%       20,8%
- Юмор FM                      27,0%       20,2%
- Наше Радио                   24,0%       22,2%
- Хит FM                       20,0%       17,3%
- Love Radio                   18,1%       16,4%    ТОР 10
  ----------------------------------------------------------
- Радио Дача                   16,9%        7,0%
- Радио MAXIMUM                12,1%       13,0%
- Радио 7 На семи холмах       11,3%        8,4%
- Милицейская Волна            10,5%        7,6%
- Радио ENERGY                 10,3%       14,0%
- DFM (Динамит FM)              9,5%        9,6%
- Rock FM                       9,4%       10,0%
- Релакс FM                     7,8%       10,0%
- Радио Romantika               7,7%        7,6%
- Радио Монте-Карло             7,4%         -
- Радио Рекорд                   -          7,7%

Среди тех российских интернет-пользователей, кто слушает музыку на рабочем месте через FM-радио или/и онлайн-радио, 54% предпочитают слушать скорее известные, чем новые произведения, а 27% - скорее новые, чем уже известные. Среди тех, кто слушает музыку на рабочем месте с помощью онлайн-плеера, 64% создают свой собственный плей-лист из понравившихся мелодий, а 35% используют специальные приложения для их выбора.

Специальными группами в социальных сетях пользуются 19% от числа тех, кто слушает музыку на работе. В число самых популярных входят "ВКонтакте" (87% от числа использующих группы или 48% от совокупной аудитории сетевых групп), "Одноклассники" (39% и 21% соответственно), "Мой мир / Блоги@Mail.Ru" (24% и 13%), Facebook (15% и 8%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Услуги доступа в Интернет"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://www.voxru.net/ihome2013.html

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Интернет
  • Книги, музыка, кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное