Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всероссийский межотраслевой форум "Customer Service Russia Forum 2013", 30-31 мая, Москва



Global Forum LLC приглашает Вас и Ваших коллег принять участие во Всероссийском межотраслевом форуме «Customer Service Russia Forum 2013».

В современной экономике победа в борьбе за клиента во многом определяется уровнем предоставляемого сервиса. Превосходный клиентский сервис стал важной частью стратегий предприятий, но при этом обслуживание клиентов требует эффективной организации.

30-31 мая в гостинице Holiday Inn Suschevsky более 100 представителей ведущих отечественных и зарубежных компаний из основных отраслей экономики обсудят технологии повышения качества обслуживания клиеннтов, управления отношениями с клиентами и развития клиентского сервиса с точки зрения достижения бизнес-задач компании.

Ключевые вопросы форума:

      ∙ Как изменится отношение клиентов к уровню предоставляемого сервиса
        и в 2013-2014гг.? В разрезе отраслей и регионов.
      ∙ Как использовать клиентские впечатления для развития бизнеса компании?
      ∙ Как быстро реагировать на клиентские обращения?
      ∙ Как построить эффективную систему обучения и мотивации персонала
        для достижения превосходного сервиса?
      ∙ Инновационные технологии и сервисы для обслуживания клиентов.
      ∙ Как, куда и сколько инвестировать для предоставления сервиса наилучшего
        качества?
      ∙ Оценка качества обслуживания: 10 главных ошибок или как нельзя это делать?

Аудитория: директора департамента клиентского сервиса, руководители отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальники службы контроля качества сервиса, а также директора по маркетингу и продажам, заинтересованные в создании превосходного сервиса.

7 причин принять участие в форуме:

      ∙ Изучить опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания клиентов
      ∙ «Взять на вооружение» лучшие практики со смежного рынка
      ∙ Программа форума основана на всестороннем исследовании рынка и отвечает
        на самые злободневные вопросы
      ∙ Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты
        для развития клиентского сервиса и бизнеса
      ∙ Отметить начало летнего сезона качественным нетворкингом и конструктивными
        дискуссиями
      ∙ Получить ответы на свои вопросы от экспертов рынка
      ∙ Вписать свое имя в пул редких и нужных специалистов по развитию клиентского
        сервиса.

Нужно больше причин, чтобы принять решение об участии или убедить руководителя?

Нам есть, что Вам предложить. Пожалуйста, сообщите о своем интересе менеджеру по маркетингу Виктории Фроловой vf@gfposta.com, +7 (495) 973-27-48.





Контактное лицо: Виктория Фролова
Тел.: +7 (495) 973 27 48
E-mail: vf@gfposta.com


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Банки, кредитование
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное