Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алло, Рунет слушает!


Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.ru, мобильной связью сегодня охвачены практически все российские интернет-пользователи. Чего нельзя сказать в отношении традиционной стационарной связи. Так среди 1900 опрошенных респондентов, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию, около 31% утверждают, что не имеют дома стационарного телефона, которым бы пользовались они сами и члены их семьи. Напротив, лишь 1% участников опроса сообщили, что не пользуются сотовым телефоном в личных целях.

Среди тех интернет-пользователей, в семьях которых еще сохранилась стационарная телефонная связь, как правило, применяется безлимитный тарифный план (41% от числа имеющих стационарный телефон) и в меньшей степени поминутный (29%) или комбинированный (22%). Вместе с тем, стремление к мобильности, которое сполна удовлетворяет сотовая связь, оказало влияние и на стационарную связь. Среди тех респондентов, кто ее использует дома, 61% предпочитают беспроводные телефоны типа DECT и только 33% проводные кнопочные без дисплея, а 18% аналогичные с дисплеем. Не более чем у 5% сохранились раритеты в виде дисковых телефонов. В числе дополнительных услуг фиксированной связи, которые могли бы заинтересовать владельцев стационарных телефонов, чаще других упоминались автоматическое определение номера входящего звонка (52%), автоответчик (32%), автодозвон (27%), ожидание вызова (24%), безусловная переадресация (21%) вызова на мобильный телефон и возможность отправки SMS (17%).

Среди пользователей мобильной связью наиболее часто встречаются абоненты таких сотовых операторов как МТС (46%), БиЛайн (38%) и МегаФон (38%), Теле 2 (20%) и Ростелеком (14%), включающий такие бренды как Utel, НСС, ЕТК, БВК и др. На долю остальных компаний приходится не более 6%. При этом, на одного абонента сотовой связи приходится 1,6 оператора. В числе дополнительных услуг мобильной голосовой связи, которыми пользуются наши владельцы сотовых телефонов, наиболее востребованы различные возможности по отправке SMS (79%), автоматическое определение номера входящего звонка (64%) и услуга ожидания вызова (51%). В меньшей степени популярны предоставляемые сотовыми операторами услуги по переадресации вызова (32%), автодозвон (27%), автоответчик (17%) и конференцсвязь (12%).

Не более 20% опрошенных нами абонентов сотовой связи используют услугу "мелодия вместо гудка". При этом, каждый второй пользователь данной услуги предпочитает приобретать ее оплачивая каждую отдельную мелодию, загружая то, что ему нравится, преимущественно с сайта сотового оператора и управляя через него же установленной вместо гудка мелодией. Основные жанровые предпочтения при выборе мелодии или другого контента вместо гудка - песни российских (37%) и зарубежных (33%) исполнителей, российская и зарубежная классика (26%), золотые хиты (24%), музыка из кинофильмов (25%), танцевальная (23%) и популярная эстрадная (21%) музыка, шансон (17%) и рок (13%). Большинство (68%) среди пользователей услуги "мелодия вместо гудка" устанавливает ее на всех абонентов сразу, лишь 22% - на конкретного абонента, а 19% - на группу друзей и коллег.

Использование аналогичной услуги "мелодия вместо гудка" на домашнем стационарном телефоне могло бы заинтересовать не более 31% владельцев таких телефонов. Куда более востребованными среди них могли бы оказаться услуги дистанционного видеонаблюдения за квартирой или/и лестничной клеткой (64%), пожарной или охранной сигнализации в квартире (55%), дистанционного управления элементами системы "умного дома" (55%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Россия и Запад"

Чтобы принять участие в опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://www.voxru.net/vote6.html

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное