Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

II Ежегодная конференция "Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем"


 
 
5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция
«Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».


На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.
  • Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
  • Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
  • На чем строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
  • Как узнать поведенческие характеристики аудитории и ее ожидания от digital ooh?
  • Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?
В этом году конференция будет состоять из трех модулей:

1) «Анализ, исследования, рынок» — основные тренды развития сегмента в России, коммуникаций
    с потребителем, роль digital ooh.

2) «Коммуникации с потребителем в реальном времени. Кейсы» — рассмотрение
    успешных российских кейсов.

3) Мастер-классы, тренинги, круглые столы по темам:

— КРЕАТИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ «Приемы вовлечения».
Задача тренинга — разработать интерактивную коммуникацию с потребителем с использованием digital ooh. Участие в креативной мастерской помогает развить навыки работы над творческими идеями, опираясь на лучшие примеры мировой рекламы, обучает различным приемам вовлечения. С их помощью можно получить до десятка рабочих идей.

— КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросам работы цифровых экранов в Москве «Зачем Москве „статичный“ digital ooh?»
Основные темы:
∙ запрет «движущейся» картинки на уличных экранах — плюсы и минусы;
∙ международный опыт применения экранов в наружке и действующие в мире ограничения
  на использование этого носителя; насколько рентабельна в наших условиях эксплуатация экранов
  с учетом запрета «движущейся» картинки;
∙ каким может и должен быть контент для экранов;
∙ что выгоднее для рекламодателя — использование статичной картинки или анимационного ролика?

— МОЗГОВОЙ ШТУРМ «IN & OUT — пути и перекрестки: упражнения по трендированию».
Профессионалы indoor-рынка обсудят, что мешает отрасли развиваться, и предложат свои решения проблем.
В рамках форума своим опытом поделятся представители таких компаний как «Видео Интернешнл», агентство FCBi, Video Planning, Nokia, L’Oreal Russia , Grape, Unilever, Initiative, 3Stars, IVM, OMD OM GROUP, McDonalds, AIZMEDIA, ассоциация операторов рекламы IN + OUT, Vivaki Group, «ВИ Плазма», Advance Group, Morph Digital Strategies, ADV, Pepcico, Expert Outdoor, Russ Outdoor, IMTV, «Русь Банк», «Мегафон» и многие другие.

Подробная программа конференции

Модератор конференции — Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.

Организатор форума журнал Outdoor Media
Генеральный партнер VIDEO PLANNIG
Стратегический партнер группа маркетинговых комуникаций АДВ
Партнеры турнира «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ
Плазма», агентство «Нью-Тон»
Генеральный информационный партнер Оutdoor.ru
Официальный медиапартнер AdIndex.ru
Медиапартнеры Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru, Руфа.ru

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или пишите на электронный адрес event@oudoor.ru
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное