Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция: Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды!



Как расширить аудиторию печатного издания и привлечь новых рекламодателей в новой медиасреде?

Узнайте 30 мая на отраслевой конференции

«Управление брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды»!

Организатор — Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

Участники познакомятся с опытом ведущих российских издателей и зарубежных экспертов по расширению аудитории, привлечению рекламы и развитию бренда в условиях повышения потребления онлайновых медиа, появления альтернативных платформ распространения контента.


  

Среди тем конференции:

  • Стратегии роста и расширения аудитории для разных платформ.

  • Перспективные каналы распространения контента.

  • Реклама и продвижение в мультимедийной среде.

  • Наиболее эффективные стратегии развития брендов печатных СМИ на примере ведущих российских и зарубежных ИД.


Подробная программа конференции
здесь...



Спикеры — руководители ведущих издательских домов и медиакомпаний России: «Sanoma Independent Media», РИА «Новости», «Эдипресс—Конлига», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты» и др.

  

Специальные гости конференции:

  • Иман Берн (Eamonn Byrne), бизнес-консультант WAN-IFRA, управляющий директор «The Byrne Partnership», Великобритания: «Мультимедийная реклама. Монетизация расширенного бренда».
  • Nic Newman (Ник Ньюман), TigerSpike, управляющий директор EMEA, Head Strategy,Великобритания: «Как создавать приложения для планшетников, которые купят больше миллиона человек».


Видеообращения спикеров конференции

Узнайте первыми о передовых идеях коллег, успешных проектах и инновациях в России и мире!

Москва, 30 мая, конференц-зал «Российской газеты» (ул. Правды, 24), с 10.00 до 18.00.




Подробнее о конференции здесь...
Регистрация и условия участия здесь...
Контактное лицо в ГИПП — Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.




Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное