Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"МедиаБренд": телевиионный брендинг, промоушн и дизайн



Первая конференция "МедиаБренд":
Телевизионный брендинг, промоушен и дизайн

Москва 12 мая 2011 года

Организаторы мероприятия: Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламная Федерация Регионов (РФР) Место проведения: ВВЦ, площадка Международного рынка вещательного контента Moscow Teleshow.

Маркетинг, промоушен и дизайн очень важны в конкурентной борьбе на рынке электронных медиа.
Ситуация на медиарынке диктует более тщательный и грамотный подход к продвижению СМИ. Значение маркетинговых и PR-служб в медиакомпаниях возрастает с появлением неэфирных каналов и развитием Интернет-телевидения, которые готовы соперничать с эфирными каналами в борьбе за аудиторию.
Высокие технологии более не являются прерогативой западных или федеральных медиа. У региональных компаний есть все возможности для создания стратегий промоушна в том числе роликов на уровне мировых стандартов.
Возобновление общения специалистов этого профиля в конечном итоге приведет к общему повышению уровня российских медиа, как федеральных так и региональных.

На конференции прозвучат выступления, посвященные состоянию отечественной и зарубежной индустрии брендинга, маркетинга, дизайна и промоушена в сфере телевидения.

Спикеры представят обширные видеоиллюстрации и наиболее интересные практические примеры из эфирного и внеэфирного продвижения.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • "Практический расклад". Подробные кейсы о конкретных промопроектах. Участвуют: Первый канал, телеканал "Россия", Рен-ТВ, СТС, Телеканал ТВ3, "Домашний", ТВК 6 (Красноярск), Студия 41 (Екатеринбург)
  • "Мастер-класс": Елена Шанович, арт-директор, Телеканал "ТНТ"
  • "Визуальное удовольствие" Дмитрий Ликин, арт-директор Первого канал комментирует работы победителей PROMAX&BDA EUROPE 2011
  • "Базис с примерами". Регина Юркина, директор по эфирному маркетингу "Домашнего" о новом в теории ТВбрендинга. Выступление щедро наполнено актуальными мировыми видеопримерами
К участию в конференции приглашаются:

  • руководители и сотрудники отделов маркетинга ТВ компаний
  • руководители и сотрудники отделов маркетинга радиостанций
  • представители Online Media
  • студенты, выпускники школ и факультетов по специальности дизайн, графика, оформление
  • студенты, выпускники по специальности PR, маркетинг, журналистика
Регистрация на мероприятие БЕСПЛАТНАЯ!
Для участия в конференции необходимо скачать и заполнить заявку.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное