Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональная конференция "Рынок рекламы и медиа. Точки роста"



Региональная конференция Ассоциации РФР "Рынок рекламы и медиа. Точки роста"

27 мая 2011 г. Москва, Политехнический музей

За время экономического спада состав региональных рынков претерпел принципиальные изменения. Всем нам приходится жить в новой среде, которая формируется ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Краеугольным становится вопрос: "Что важно сейчас? Что обеспечит стабильный рост?"
Региональная конференция определит ряд важных факторов: одни - дадут импульс к развитию, другие обнажат проблемы роста. Процессы, происходящие в индустрии, подчас крайне противоречивы. Как защитить достигнутые результаты и укрепить свои позиции, преодолев при этом неблагоприятные тенденции? Вместе мы обозначим на карте рынка рекламы и медиа ТОЧКИ РОСТА.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

подробно о конференции Панельная сессия "Современные медиа и реклама: перспективы роста"

Темы для обсуждения
Как будет развиваться рынок телевизионной рекламы?
Трансформация аудитории СМИ.
Рынок рекламы в регионах.
Новый порядок лицензирования СМИ.
Новая редакция закона о СМИ
Интеграция телевидения и интернета
Цифровые медиа и социальные сети
Новые правила игры и новые сейлз-хаусы

Специализированная сессия "Обзор региональных рекламных рынков"
Медиарекламные рынки Нижнего Новгорода, Казани, Краснодара
Требования рекламодателей в новой среде

Сессия "Кадровый ресурс: возможности роста"

Темы для обсуждения
Как изменился рынок труда медиа и рекламы к весне 2011?
Кого по-прежнему не хватает рекламному бизнесу?
Специалисты для Digital.
Миграция на рынке труда: причины и следствия

К выступлению приглашены представители компаний и организаций: Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по надзору в сфере связи, Российское Авторское Общество (РАО), Видео Интернешнл "Трэнд", Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), "Эверест СТ-С", "РТР - Медиа", Европейская Медиа Группа, "Русская Медиагруппа", коммуникационная группа "Aegis Media/OKS", "Optimum Media OMDGroup", INFOX, Subscribe. А также руководители компаний-рекламодателей.


    Также в программе:

  • Экскурсия по экспозиции Политехнического музея - одного из крупнейших научно-технических музеев мира
  • Презентация концепции "НОВАЯ МОДЕЛЬ МУЗЕЯ", разработанная компанией "Event Сommunications Ltd", Великобритания.
  • Итоги ХV-го Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ!




Оргкомитет Региональной конференции
Тел.: (495) 969-20-17
info@rfr.ru
www.rfr.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное