Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинары TNS Россия



Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли!

18-19 апреля 2011 года Центр бизнес-образования "New Line Business" совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар


"Актуальные аспекты медиапланирования в современных медиа"

Семинар проходит на базе ведущей исследовательской компании TNS Россия при участии ведущих специалистов известных рекламных компаний и интернет-агентств.

Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов:

  - новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
  - исследования об изменении потребительских предпочтений
  - новые каналы коммуникаций, цифровые медиа
  - РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
  • Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при интеграции телевидения и интернета и новой активности рекламодателей.
  • Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.
  • Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете.
  • Планирование рекламной кампании в интернете Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интеренет-рекламы
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний - рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Россия.

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах и решениях в новых условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия и опыта ведущих специалистов известных рекламных и интернет агентств при составлении медиаплана, его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.

Подробнее о мероприятии и программа



Для участников, при 100% предоплате до 10 апреля, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 апреля 2011 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской,golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17.



Ассоциация Рекламная Федерация Регионов
Тел.: (495) 969-20-17
info@rfr.ru
www.newlb.ru;www.rfr.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное