Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Форум медиалидеров "Медиаплан 2011"




Форум "МЕДИАПЛАН 2011"
19 октября 2010 г., Москва, Пресс-особняк "АиФ"

Организатор: ИД "Аргументы и факты"
При поддержке: Гильдия издателей периодической печати


В программе:


  • Что происходит на медиа-рынке сейчас и какие существуют новые возможности для развития?
  • Как сделать так, чтобы Интернет начал работать на тебя и приносить прибыль?
  • Как повысить доход от продажи рекламы на сайте?
  • Какие инновации необходимо использовать традиционным СМИ, чтобы не потерять долю рынка?
  • Как максимально эффективно спланировать рекламный бюджет на 2011 год?


Аудитория форума - генеральные директора рекламных агентств, медиаселлеров, сейлз-хаусов, издательских домов, Интернет-порталов; директора по маркетингу и директора по рекламе крупных и средних российских и западных компаний


Выступят с докладами:

  • Андрей Кашеваров, заместитель руководителя, Федеральная антимонопольная служба
  • Юрий Федутинов, генеральный директор, радиостанция "Эхо Москвы", вице-президент РАР
  • Павел Филенков, коммерческий директор, ИД "Коммерсантъ"
  • Нина Коваленко, начальник управления прямых продаж, ООО "Газпром-Медиа"
  • Екатерина Скоробогатова, директор по развитию бизнеса, Facebook
  • Эмин Алиев, генеральный директор, агентство интерактивного маркетинга Buongiorno RUS LLC
  • Надежда Шукалова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, "Яндекс"
  • Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга, Panasonic
  • Марина Мишункина, заместитель генерального директора, ИД "Аргументы и факты"
  • Елена Кипенева, руководитель отдела маркетинга, Henkel
  • Анна Бакунова, бренд-менеджер, Intel

    • Приглашены к выступлению представители компаний TNS, Optimum Media OMD Group, ФГУП РАМИ "РИА Новости", ГИПП, AdWatch , "Национальная медиа-группа", BMW Russia Group, Теленеделя, АДВ.


      Программа и регистрация на семинар



ИД "Аргументы и факты"
Тел.: (495) 735 4447 (доб. 4540)
conf@aif.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное