Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главное событие года в области управления отношениями с клиентами


19-20 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами

«VII Customer Strategy & Management Convention»

Приглашаем принять участие  руководителей и ключевых менеджеров предприятий, проектов, соответствующих служб, отделов:
  • продаж, дистанционных продаж, прямых продаж;
  • маркетинга, телемаркетинга, прямого маркетинга, «нового» маркетинга, баз данных, управления лояльностью, оттоком, удержания клиентов, BTL, рекламы, бренд менеджеров;
  • клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контакт-центров (call-центров), IT, стратегического развития бизнеса, направлений, программ.
«Инновации, нацеленные на продажи» — основной лейтмотив и отличительная черта события в 2010 году. Эта ключевая тема проходит красной нитью через три форума, объединенные в рамках одного масштабного ежегодного события единой зоной для делового общения, обмена опытом, получения консультаций, знакомства с инновационными технологическими решениями поставщиков, услугами консультантов и интеграторов:
  • CRM форум: «Рост и автоматизация продаж» — традиционное осеннее событие, которое проводится с 2004 года. Программа форума сфокусирована на обсуждении ключевых вопросов формирования и реализации CRM-стратегии, нацеленной на обеспечение роста и автоматизацию продаж, отвечающую требованиям клиентов и способной к инновациям для достижения конкурентных преимуществ.
  • Loyalty World форум: «Рост прибыльности через лояльность клиентов» — это ответы на вопросы, возникающие при внедрении, реализации, развитии программ лояльности и оценка их эффективности; бизнес-кейсы и практические примеры, опыт экспертов лидирующих компаний на рынке ритейла, в банковской сфере и в сфере телекоммуникаций.
  • Customer Service форум: «Сервис клиентов – от центра затрат к центру прибыли» — позволит узнать, как обеспечить качественное обслуживание клиентов и трансформировать это в главное конкурентное преимущество компании.
Мероприятия предоставят возможность  обменяться опытом, найти ответы на вопросы, получить консультации экспертов, ознакомиться с решениями посетив бесплатную SHOWCASE зону и зарегистрировавшись для участия в конференциях.
ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДО 10 ОКТЯБРЯ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС>>>
Подробнее о мероприятии на официальном сайте www.customer-management.ru
Дополнительная информация  по e-mail  cmc10@customer-management.ru, или по телефону  +7 495 995 8080

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Программное обеспечение
  • Связь, телекоммуникации
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное