Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Копирайтинг и Полиграфия для Рекламистов и Маркетологов



14 мая 2010 года
10:00-16:30

«ПОСЛЕПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
КАК УКРАСИТЬ ВАШУ РЕКЛАМНУЮ ПРОДУКЦИЮ
НЕ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ДИЗАЙНА»

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:
1.  Экскурсия по полиграфическому предприятию.
2.  Отделочные процессы в полиграфии: как украсить напечатанную продукцию.
3.  Новые технологии в послепечатных процессах.
4.  Выбор бумаги для конкретного печатного издания.
5.  Презентация коллекции дизайнерских и специализированных Бумаг
    фирмы «Берег».

ВЕДУЩИЙ:
СТЕФАНОВ СТЕФАН ИВАНОВИЧ  — профессор кафедры «Рекламные технологии и менеджмент» факультета «Рекламы» Московского гуманитарного университета, директор департамента технологической поддержки компании «Полиграфические системы». Читает лекции и ведет семинары по полиграфии и печатной рекламе в МосГУ, МГУП и в РУДН (г. Москва), в С. Петербурге, Киеве, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и других городах России. Является автором 61 книг и 271 статей в области полиграфии и печатной рекламы в журналах «Полиграфия», «Полиграфист и издатель», «КомпьюАрт», «Publish», «Рекламная полиграфия», и др. СМИ

Организационный взнос составляет 1000 рублей.


28 мая 2010 года
10:00-17:30

«ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ СВОИМИ РУКАМИ»
ТРЕНИНГ

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:
1.  Введение в копирайтинг (3 критерия продающего текста; правило
    40%-40%-20%, особенности тестирования продающих текстов)
2.  Качаем силу мысли ( психология копирайтера , психологическая настройка,
    психология покупателя. Как люди читают тексты, особенности поведения
    читателей в сети и в офф-лайне)
3.  Превращаем сухие свойства в продающие аргументы
    (С чего начинается рекламный текст? Что общего у свойства
    и конкурентного отличия? Превращаем свойства в выгоды)
4.  Формула продающего текста (как продать товар или услугу, приемы
    создания «липких» заголовков, как и чем удержать внимание читателя)
5.  Как продать цену (Цена — говорить или прятать? приемы продажи цены)
6.  Как продать действие (Кто такие спящие покупатели? Как разбудить
    покупателя? приемы призывов к действию)
7.  Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
    (контекстная реклама, тонкости составления объявлений. Продающие
    страницы сайта — как удержать посетителя на сайте)
8.  Особенности «бумажных» текстов (Коммерческое предложение — как
    текст превратить в продавца на бумаге, 3D почта, 2 подхода к созданию
    пресс-релиза — «классика» против Web 2.0 )

ВЕДУЩИЙ:
ДМИТРИЙ КОТ  — копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов. С 2004 года работает пером. Личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%(каждый пятый читатель становится покупателем). Среди клиентов десятки компаний, (например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие). Бизнес-тренер, регулярно проводит тренинги в Академии Интернет Рекламы (г.Москва) и в образовательном центре «Эдукор» (г. Санкт-Петербург) Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров. Создатель проекта «Бизнес-курсы для предпринимателей от практика рекламы» (www.mastertext.ru). Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу и статей в журналах «Маркетинг PRO, «The Chief», «Рекламодатель», «Advertology.ru»

Организационный взнос составляет 1500 рублей.
Количество мест ограничено.

АДРЕС:
Б.Сампсониевский пр, д.60,
типография «Любавич»,
конференц-зал, 3 этаж

СПРАВКИ и РЕГИСТРАЦИЯ:
542-74-76, 8-921-745-38-90
     

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное