← Февраль 2010 → | ||||||
6
|
7
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
14
|
|||||
20
|
21
|
|||||
22
|
23
|
28
|
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/optin
Открыта:
19-11-2002
Статистика
+105 за неделю
Покупайте со скидкой прямо сейчас!
Все предложения с картой Клуба 5* Хотите покупать в Top Shop всегда со скидкой? Становитесь членом Клуба 5* привилегированных клиентов и экономьте на протяжении всего года! Преимущества, которые вы получите став участником Клуба 5: Приоритет в получении заказа Дополнительный сервис при доставке товара Специальные предложения и акции Узнайте больше о ваших преимуществах! Покупайте со скидкой прямо сейчас! Для этого вам нужно положить в корзину сначала карту Клуба 5, затем любой товар Top Shop. Стоимость тов...
Что вы сделали, чтобы увеличить продажи на 12, 46, и 150%?
Подписка на журнал "Маркетинг Менеджмент" на 2010 год! Что вы сделали, чтобы увеличить продажи на 12, 46, и 150? И что сделали ваши коллеги и конкуренты? Рост продаж 12% . Игорь, бизнесмен, владелец сети магазинов канцтоваров. Прочитал в журнале "Маркетинг Менеджмент" идею о том, как сделать акцию кросс-маркетинга с почти нулевыми издержками. Игорь быстро нашел партнеров и уже через две недели в магазинах стартовала их совместная акция. В результате продажи в магазинах у Игоря увеличились на 12, а продажи ...
Инвестиционные услуги ВТБ24
Инвестиционные услуги Инвестиционное обслуживание в ВТБ24 - это комфортный и надежный доступ к финансовым рынкам. Брокерское обслуживание на российском фондовом рынке : - отсутствие брокерской комиссии в первые 30 дней с даты присоединения к Регламенту; - конкурентные тарифы за обслуживание; - бесплатное предоставление систем интернет-трейдинга (OnlineBroker и Quik); - бесплатные телефонные линии для региональных клиентов; - аналитическая поддержка при принятии инвестиционных решений. Операции на междунаро...
Идеальный подарок для Вашего мужчины к 23 Февраля!
Бритва Philips Arcitec Идеально чистое бритье, даже на сложных участках Гибкая поворачивающаяся головка повторяет все контуры лица. Технология сдвоенных лезвий Lift & Cut для удаления даже самых коротких волосков. Подходит для подравнивания висков и усов. Бритва Philips NIVEA FOR MEN Комфортное бритьё без раздражения Бритвенные головки повторяют контуры лица для чистого бритья. Автоматическая подача лосьона для увлажнения кожи. Лёгкое заполнение картриджа в бритве лосьоном. Узнайте, какой подарок лучше...
Как делать эффективную рекламу? Всегда. Узнай секреты лидера эффективной рекламы!
Журнал "Маркетинг Менеджмент" Приглашает на творческий Вечер Натальи Жучковой, руководителя медиа службы "Билайн" "ВымпелKом) Как делать эффективную рекламу? Всегда. Анекдот из жизни: Одна крупная сотовая компания официально спонсирует очень пафосный чемпионат по теннису. Потрачены сотни тысяч! Забрендировано все! И вот, чемпионат начинается! Спортсмены готовы, телекамеры включены! А на местах, которые чаще всего попадают в кадр, сидят человек десять обычных зрителей. Каждый из них одет в крупную черно-жел...
Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса
МАСТЕР-КЛАСС Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария "Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса. 25 и 26 февраля 2010 в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга. 40) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии. Участвовал более чем в 50000 ) маркетинговых проектах Nestle во всех продуктовых категориях. Автор двух из девяти корпоративных брендов компании. Программа: 25 ф...
V Всероссийский форум издательств INTERNET MEDIA-2010
3-4 марта 2010 г. в Москве, Golden Ring Hotel состоится V Всероссийский форум издательств INTERNET MEDIA-2010 - традиционная встреча интернет-представительств печатных СМИ, независимых Интернет Медиа, рекламных агентств и рекламодателей! Нарушение авторских прав в Интернете при работе с текстами и графическими материалами Докладчики: Кравченко Федор, "КОЛЛЕГИЯ МЕДИА ЮРИСТОВ" , СЫРОВ АНТОН, ИД Axel Springer Russia Как традиционному Интернет-СМИ извлечь пользу из социальных Медиа? Докладчик: ВИКТОР САКСОН, "...