Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экспресс-конференция "Продажи - 2010"



Экспресс-конференция "Продажи - 2010"

17 февраля 2010 г. Компания "Время людей" проводит экспресс-конференцию "Продажи - 2010". Экспресс-конференция - новый формат встречи профессионалов в области продаж, где за короткое время обсуждаются наиболее насущные вопросы, которые сейчас ставит перед нами рынок.
Мероприятие пройдет в Культурном центре "Покровские ворота"(г. Москва, ул. Покровка, дом 27, стр. 1) с 10.00 до 15.00.Подробнее о мероприятии

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают активные продажи как тренд следующего года, переориентируя свои службы с формирования входящего потока на инициативное взаимодействие с клиентами.

Мнения экспертов подтверждают, что предприниматели больше не нацелены на дорогую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

  • Продвижение конкретной услуги в формате человек-человек;
  • Эффективное планирование отдачи от работы продающего персонала.

    Именно поэтому на активные продажи при минимальной рекламной поддержке обратили внимание почти все лидеры рынка (и желающие ими стать), ведь такой подход предлагает максимальные возможности по выходу на целевого клиента при самой низкой стоимости контакта.

    Формат проведения мероприятия позволит участникам перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную стратегию продаж.

    Докладчиками на экспресс-конференции выступят эксперты в области продаж, представители таких компаний, как "Время людей", "Ad|Labs", "Subscribe.ru", "ИнвестКонсалт Системс" и других.

    На конференции будут обсуждаться вопросы:
  • Как за последний год изменились клиенты?
  • Как изменился рынок труда?
  • Как использовать при работе с клиентами технологии из смежных отраслей?
  • Как находить новые каналы привлечения клиентов?
  • Как построить систему продаж?
  • Как нанимать продающий персонал?
  • Как выстроить работу с продавцами?
  • Как обучать продающий персонал?
  • Что такое коучинг продающего персонала?

    Аудитория мероприятия - порядка 70 человек (генеральные и коммерческие директора, руководители отделов продаж, специалисты по продажам, специализированные СМИ).

    При подтверждении регистрации участие бесплатное.
    Зарегистрироваться на конференцию и получить дополнительную информацию можно у представителя организационного комитета Анжелики Фомичевой. тел. (495) 780-54-80, fomicheva@humantime.ru

  • Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • Электронная коммерция и магазины
    • Менеджмент, консультационные услуги
    • Маркетинг
    • Интернет
    • Электронные платежи, платежные системы
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


    В избранное