Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Каннские Львы 2009 в Санкт-Петербурге


 
Презентация и показы роликов Фестиваля «Каннские львы» проводятся в Санкт-Петербурге с 1999 года. Очередная презентация пройдет 16 октября 2009 года в «Ленэкспо» в рамках I международного форума «Реклама. Дизайн. Оформление». Также с 16 по 18 октября ролики будут показаны в режиме киносеансов в киноцентре «Дом Кино».


56-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» прошел с 21 по 27 июня 2009 года во Франции. Это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.

Кризис несколько сократил количество присланных работ — почти на 20%, однако все равно претендентов на награды фестиваля достаточно. Всего было принято 22 652 заявки из 86 стран. В работе Фестиваля приняли участие более 6000 делегатов из 90 стран (10 000 делегатов — в 2008 году).

К сожалению, 168 работ из России не получили ни одной награды фестиваля. Но сумели прорваться в шорт-листы: проект «Хрестоматия для внеклассного чтения», разработанный агентством Leo Burnett Moscow для издательства ОГИ, попала в шорты PR Lions и Media Lions; реклама водки «Славянская» от агентства «Родная речь» и календарь рекламного агентства «Восход» попали в шорт категории Design Lions и в шорте Cyber Lions отметилось агентство ONY Moscow с собственным вебсайтом. Это, конечно, не Гран-при и даже не бронза, но все равно достижение.


История фестиваля Cannes Lions берет начало с середины прошлого века, когда группа рекламистов заразилась идеей организации встреч по обмену опытом.

Первые рекламные ролики фестиваля классифицировались четырьмя категориями: сюжет, хронометраж; игровые и анимационные ролики. Разделение на категории по типу рекламируемых услуг и продукции произошло только в 1967 году. Традиционных уже Львов (Золотой, Серебряный и Бронзовый) стали выдавать спустя два года, в 1969. За образец внешнего вида призов были взяты венецианские крылатые львы — знаменитая скульптура Венеции. В конце 70-х было принято решение перенести фестиваль в Канны, Францию. Причиной этому послужили забастовки рабочих в Италии, создавшие множество проблем для въездного туризма, что привело к спаду популярности фестиваля в стране. К началу девяностых годов «Каннские Львы» стали самым престижным событием в мире рекламы. Каждый год он принимает около девяти тысяч делегатов и больше десяти тысяч посетителей из почти 80 стран мира. 


В этом году неделя фестиваля показала, что, несмотря на нелегкое время и проблемы, возникшие у индустрии, креатив в мировой рекламе остается на высоте.



Дополнительная информация: т. 710-49-93, 710-79-94, 942-12-41,
e-mail: natalya@imapress.spb.ru

Билеты на сеансы в кассах киноцентра с 12 октября (т. 314-56-14)




Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Развлечения, отдых
  • Маркетинг
  • Кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное