Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главное CRM-событие года - VI Customer Management Congress


VI Customer
Management
Congress


21 - 22 October, 2009
Radisson SAS Slavyanskaya,
Moscow, Russia
О СОБЫТИИ >>
CMC09 в ЖЖ >>
CMC09 в CCG >>
Конгресс - главное CRM-событие года в России и странах региона
VI Customer Management Congress * Marketing * Sales * Service
проводится ежегодно с 2004 года.
21 - 22 октября 2009, Radisson SAS Slavyanskaya, Москва, Россия
Адрес: Площадь Европы, 2, Москва, Россия, 121059

CMC-2009 - главное CRM-событие года в России и странах региона.
В рамках Конгресса одновременно проходят 2 ключевых мероприятия: Конференция CMC и Выставка CMExpo.

Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания Конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Основной фокус программы Конференции сосредоточен на 8 ключевых дискуссионных темах:

- Стратегии
- Продажи и маркетинг
- Клиентский сервис
- Аналитика CRM
- Современные требования к IT
- Web-стратегии и технологии
- Программы лояльности
- Блеск и нищета CRM

Все желающие смогут свободно посетить Выставку CMExpo. В этом году высокая посещаемость CMExpo гарантирована беспрецедентно насыщенной программой это более 40 докладов 12 темах в программе ШОУ-КЕЙС, мастер-классы, фокус-панель, презентации, а также широким списком экспонентов.
Обзор программы Регистрация делегатов

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Деревянченко Елена
телефон (495) 995 - 80 - 80,
cmc09@customer-management.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное