Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативный пиар. Как донести сообщение?




КРЕАТИВНЫЙ ПИАР
К А К      Д О Н Е С Т И      С О О Б Щ Е  Н И Е ?
Москва, 30 сентября 2009

В программе:

* Дилемма "креативного PR": "журналисты клюнули" vs. "публикация вышла"

* Как превратить поиск нестандартного формата из "шоу ради шоу" в решение задачи

* Чему можно научиться на "креативных кейсах"

* Технологии создания креативного сообщения

* Фреймворки для определения потребностей аудиторий.

* Креативные кампании за $100 тыс. и $0.

Автор и ведущий: Константин Бочарский, зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы"




Полная программа доступна на официальной странице конференции: www.events.moscowtimes.ru

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Алене Артемьевой (reg@tmtbb.ru) тел.: +7 495 234 3223 (доб. 4237)

Для пользователей Subscribe.ru предоставляется скидка 10%.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное