Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российская периодика, книгоиздание и полиграфия в условиях кризиса



22 июня в Москве пройдет конференция ГИПП "Российская периодика, книгоиздание и полиграфия в условиях кризиса"


22 июня 2009 года в конференц-зале "Российской газеты" пройдет отраслевая конференция "Российская периодика, книгоиздание и полиграфия в условиях кризиса". Организатор - Гильдия издателей периодической печати при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Национального координационного совета прессы.

Участники и докладчики конференции - руководители издательских, распространительских и полиграфических компаний, представители профильных государственных ведомств, руководители отраслевых объединений.

В сегодняшних условиях кризиса всем участникам индустрии нужна, прежде всего, информация по состоянию отрасли, профессиональная оценка и откровенное обсуждение развития ситуации.

На конференции будет обсуждаться текущая ситуация, изменения за период кризиса, прогноз ближайших перспектив в индустрии печатных СМИ, книгоиздании, полиграфии, на рекламном рынке и рынке дистрибуции,  а также будут выработаны предложения по стабилизации и развитию индустрии в период кризиса.

В рамках конференции будут представлены результаты 3-й волны мониторинга ГИПП (апрель-июнь 2009) "Оценка текущей ситуации и перспектив развития рынка печатных СМИ".

 


Основные темы конференции: 

 

  • Ситуация на рынке периодических печатных изданий.
  • Обзор ситуации на книжном рынке.
  • Ситуация на рекламном рынке, изменение аудитории периодических изданий.
  • Обзор ситуации на полиграфическом рынке.
  • Обзор рынка отечественных и импортных бумаг.
  • Обзор ситуации на рынке распространения печатной продукции.
  • Ситуация на рынке медиакадров.

  • Участие в конференции свободное, по обязательной предварительной регистрации здесь...



    Подробная информация в ГИПП: +7 (495) 228 7697
    Контактное лицо - Марина Попова, events@gipp.ru



    Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

    • СМИ
    Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


    В избранное